Прощание с Альфой

09.06.2006 13:40
3149
43
Без оценки
Итак, наступает время прощания. Слезы льются из глаз, потому что прощаться приходится с одним из лучших банков РФ (по моему, сугубо частному, мнению), пережившим все кризисы, болезни роста и т.д., и т.п. С момента появления на финансовом рынке он вызывал у меня только положительные эмоции: и эмблема, и офисы, особенно первые, и ваще... Поэтому, когда я решил сделать себе подарок на Новый год, а треть зарплаты за телефон отдавать не хотелось (помните, сколько потом гулять пришлось?), то выбор между каким-то ХКФ и почти родным Альфа-банком я сделал быстро. Тем более, что Альфа-банк еще и кредитку оформлял! Но, начиная с этого момента, стали меня "терзать смутные сомнения"... Дело было вечером (не могу же я в рабочее время по магазинам шляться), да пока очередь, да пока анкету заполнил, да пока с банком связались, да пока "подождать". Короче, часов в восемь (т.е. в 20) звонят на мобильный и с крайним удивлением в голосе говорят, что по рабочим телефонам никто не отвечает! Это в восемь-то часов вечера? Да у нас в пять уже никого нет... Ну, ладно. Через дней 8-9 приезжаю за кредиткой, все очень культурно, конвертики-пакетики, "ой, пожалуйста, ой, простите" - класс! Конечно, проценты могли быть не 37, за обналичку можно было брать не 7 процентов. А с другой стороны, хорошие мобилки - вторые денежные знаки, в любой момент на любом вокзале можно оликвидить. Банки подстраховываются, понять их можно. Они же меня поняли... И началось... Каждый месяц, причем дня за 3-4-5 до даты платежа, приходят красивые конвертики, в выписке все расписано. И тут на нас упал грейс! Да в 60 дней! Какие там 37%, 0 (НОЛЬ!) процентов. Только я собрался всё выплатить, но тут опять меня начали терзать эти самые. Дай, думаю, позвоню... Позвонил! Оказалась - индейская изба! Есть такие красивые русские слова: ПАТАМУ ЧТА ! ПАТАМУ ЧТА кредитки, выданные в торговых точках, НИКОГДА не будут с грейсом. Вышло как у Высоцкого: "И осталось одно - только лечь-помереть". Ну и ладно, махом выплачиваю остатки (Яндексом) и иду закрывать карту. Причем я шел несколько раз. На Алексеевской я сколько раз заходил и столько раз и выходил сразу, на Арбате раз зашел - много народу. А вот вчера было мало. Захожу. Тоже, артисты, внедрили электронную очередь. Хорошо хоть табло не в полстены... Мне заняться нечем - я смотрю: работают 2 девчушки и дама лет под 40. Мне, конечно же, попадается дама... Дама была недовольна, патаму чта я был третьим за её последние 10 минут. Недовольство её ещё больше усилилось, когда она узнала, что я пришел закрывать карту. Но, надо отдать ей должное, сделав над собой волевое усилие, она не спросила, "пачему". А у меня там на счету был небольшой + (промахнулся я с этими выплатами). Дама стучит по клавишам, долго стучит, распечатывает лист, краем глаза замечаю длинный ряд цифр, в основном нули. Дама спрашивает: «Вы погасили долг?» Ответ: «Откуда я знаю? Я-то могу думать всё, что угодно! Банк, прежде всего, мне должен сообщить достоверную информацию, нет? И я очень мягко предлагаю посмотреть в распечатку». Дама нервно её хватает, смотрит и снова начинает стучать по клавишам. Через некоторое время дама сообщает, что на счете +326.77, снимать будете? Я спрашиваю: «А что будет, если не буду снимать?» Ответ: «Пойдут в доход банка». Отвечаю, что банк и так на мне заработал достаточно! Недовольство усиливается... Вопрос: «Как будете снимать? Через банкомат (4%) или "через меня" (7%)?» Отвечаю вопросом: «А как мне банкомат выдаст 77 копеек?» Ответ: «Никак!» Мой ответ: «Тогда, конечно же, "через Вас"!» Долгий стук по клавишам, печать 2-х листов, результат: получите 240 рублей. Я ей говорю: «Уважаемая, 7% с 326.77 составляет что-то около 22 рублей, где остальные?» Я не ругался, нет, я был сама любезность! Меня действительно интересовал вопрос: где остальные? Недовольство не просто усиливается, а, я бы сказал, растет по экспоненте! Дама ХВАТАЕТ распечатки, комкает их, бросает в корзину и начинает стучать по клавишам в буквальном смысле. Окончательный вердикт - 246 рублей с копейками. На вопрос: «Почему столько?» Простой ответ: «Потому что ТАК считает компьютер!» В это время к ней влезла девчушка слева, от которой наконец-то ушел клиент и громко прошептала: «Скажи ему, что минимум 3 бакса»... Ну, наконец-то! Потом ещё была сцена, когда дама в пригоршне несла мне 246 рублей с копейками, причем все 6 рублей были маленькие желтенькие, а также маленькие и средние беленькие (правильно написал?). Донесла и в лучших советских традициях шмякнула (несильно, правда) об все распечатки. Подписал я нужные бумаги, всё забрал и пошел под неодобрительные взгляды, вот, мол, клиенты пошли... Да, мы такие пошли: ученые, умеющие считать и не желающие отдавать даже 6 рублей, пусть и хорошему раньше банку. Не зря меня терзали эти самые... Напоследок совет девушкам и юношам: учитесь, ребята, в хороших вузах, на хороших специальностях, чтобы не работать в банке! С ТАКИМИ вот клиентами! Что посоветовать банку и даме среднего возраста в этом банке? Даже не знаю... Может закрыться?

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 085
отзыва
49 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Альфа банк оперативно помог решить вопрос и вернул комиссию

Оценка 4

18 апреля 2025 года обратился в чат банка по по списания комиссии по кредитной карте. Банк очень быстро помог решить вопрос и вернул комиссию на счет. Далее банк проверил другие... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

Списали комиссию за подписку с дебиторской карты ,которую я нечаянно подключила. Я обратилась в чат в приложении банка,попросила вернуть деньги.Оператор Ксения и оператиано... Читать полностью

18.04.2025

Помогли закрыть счёт кредитной карты

Оценка 5

16.04.2024 я обратилась в онлайн чат поддержки для закрытия счета кредитной карты, которая мне стала не нужна. Меня перевели на специальноста Денис.  Денис мне предложил мне... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос в онлайн-чате банка

Оценка 5

15 апреля 2025 года написала интересующий меня вопрос по поводу закрытия моего счета рассрочки в онлайн чат с банком , оператор ответила быстро и в течение пяти минут моя проблема... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за списание сторонним банком

Оценка 5

У меня образовалась задолженность по платежу в яндекс сплит. В способах оплаты у меня были указаны дебетовая карта и кредитная. Яндекс банк самостоятельно производил списания с... Читать полностью

18.04.2025

Комиссия за оповещение о движении денежных средств по кредитной карте

Оценка 5

Отличный банк, замечательный сервис. Обращалась в чат с запросом решения вопроса по списанию комиссии за оповещение движения денежных средств по кредитной карте, так как упустила... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Оплачивала покупку в интернет магазине. При оплате комиссия не была показана в деталях платежа. В результате за перевод 5100 руб была списана комиссия 692 руб, это отобразилось... Читать полностью

18.04.2025