Не умеют мирно решать вопросы и не уважают клиентов

10.02.2010 22:03
832
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиенткой ЗАО "Старбанк" с ноября 2007 года, т.к. в данном банке был получен ипотечный кредит. С 2006 года у меня положительная кредитная история. 4 кредита, один из них ипотечный были погашены досрочно. В начале 2009 года на работе начали задерживать выплату заработной платы, о чем я незамедлительно уведомила ЗАО "Старбанк", а также предупредила о том, что возможно возникнет просроченная задолженность. С ноября 2007 года по март 2009 года я оплачивала кредит своевременно. В связи с тем, что заработную плату перестали выплачивать совсем, я уволилась с работы и в период с марта 2009 по ноябрь 2009 я была безработной, но, не смотря на это, оплачивала кредит по мере своих возможностей. 5 ноября 2009 года я трудоустроилась и в течение недели уведомила банк о своей финансовой стабильности и попросила ЗАО "Старбанк" согласовать новый график погашения задолженности, в целях скорейшего разрешения ситуации по просроченной задолженности. Также, в день уведомления ЗАО "Старбанк" я внесла 50 т.р. (сумма, превышающая платеж по графику в два раза). Однако, ЗАО "Старбанк" подал исковое заявление на взыскание просроченной задолженности. Первый суд с ЗАО "Старбанк" выиграла я, т.к. истец нарушил досудебный порядок. Банк предоставил мне копию решения кредитного комитета, в котором он согласен, что я буду выплачивать по графику, который я предоставила. Но через три дня, после принятия решения кредитного комитета, банк повторно направил требование о досрочном взыскании кредита. Сейчас состоится второй суд с ЗАО "Старбанк". Банк вынуждает меня тратить свое личное время и деньги, постоянно препятствуя мне возвращать сумму задолженности по договору. П. П. Д. при встрече вел себя неадекватно. Когда я принесла уведомление о стабилизации своего финансового положения, он со всей силы ударил по столу кулаком и вышел из кабинета. Для меня данное поведение является неадекватным. При повторной встрече, П. П. отказывался мирно урегулировать вопрос и предоставить новый график погашения, согласно которого в течение полугода просроченная задолженность будет полностью погашена. 7 декабря 2009 сотрудник службы безопасности банка позвонил мне и открыто угрожал моему здоровью, вел себя оскорбительно в отношении меня. Я могу еще очень много написать о том, как работает данный банк. Я хотела разрешить с банком все мирно, тем более я никогда не отказывалась от погашения кредита и не платила некоторое время, только по объективным причинам. Т.к. банк решил воевать, а не договариваться, сейчас готовятся исковые заявления на ЗАО "Старбанк" и жалобы в соответствующие инстанции. Банк вынудил меня встать на свою защиту и отстаивать свои права. С уважением, Елена.

Отзывы о продуктах банка