Маленький рассказик о банке 5-ти милионной Кубани

11.02.2010 13:29
1291
Оценка
2
Отзыв проверен
Случилось так, что однажды довелось мне стать клиентом Крайинвестбанка, а именно получать зарплату через этот банк. Не буду говорить про работу банкоматов и интернет-банка (мне так и не довелось получить ответ от сотрудников, есть ли этот самый интернет-банкинг и как к нему подключиться). А суть такая. В 2008 году пришлось мне оставить прежнюю работу и перейти на другую. Бухгалтерия поступила странно, поручив самому лично закрыть карточный счет в этом банке, естественно до этого руки не доходили сразу, а потом со временем все забылось. И вот, наводя порядок перед 2010 г. нашел я эту карту, естественно, пошел в банк. Ответ очевидный: "Извините, работаем с 11 января!" Ладно, с 11-го все работать выходим там и разберемся. Не напрягая впервые рабочие дни сотрудников банка (понимаю всем плохо и непривычно работать было) звоню числа 25-го января. Объясняю ситуацию: «Была карта, закрыть сказали самому, прошел год, что делать и должен ли я еще что-нибудь платить?» Ответ: "Все вопросы по пластику решаются непосредственно в офисе!" Хорошо, прихожу в выходные в офис. Вот оно чудо! Режим работы: пн.-чт. с 9:00 до 16:00, пт. с 9:00 до 15:00, перерыв с 12:30 до 13:15! Как ни странно, но в это время работает около 90% россиян на европейской ее части. Звоню в офис: "Здравствуйте, не могу я подойти к вам и решить свои вопросы, время не удобное и ОБЕД ни туда, ни сюда, никак не попадаю" Ответ: "Приходите в офис!" Вот так уже 3 недели пытаюсь хоть что-нибудь прояснить по своему вопросу - безрезультатно! Уважаемое руководство Банка, я понимаю, что время работы офиса это самое удобное время работы для Вас, ни клиентов, естественно, ни шума, сиди в тишине - РАБОТАЙ! Но нам же хочется хоть одним глазком на Вас взглянуть! Заодно решить свои вопросы. Надеюсь, до скорой встречи :)