Обычная история про cash-in, мнимые 60 дней и политику банка

11.02.2010 20:11
2438
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[B]Кратко: Банкомат забрал 20000 рублей Претензия номер 187255 60 дней прошло Банк деньги не вернул![/B] [B]Работа по стандарту:[/B] 14 декабря 2009 года в офисе ВТБ24 по адресу "125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 60, корп. 2" при попытке внести 20000 рублей на счет через банкомат с приемом наличных произошел "сбой программы". Банкомат деньги не вернул, ему нужнее оказались перед Новым годом, на счет не зачислил, квитанцию не выдал (даже о неудачной операции). Сделав 5 шагов, объяснил ситуацию администратору зала, со слов которого понял, что это далеко не первый случай. Мне предложили взять талон и написать "претензию", что я и сделал. Только мою претензию очень вежливо отказались регистрировать в "автоматизированной системе учета претензий" в момент ее принятия работником отдела по работе с клиентами, сославшись на неработоспособность программного обеспечения. В выдаче копии "претензии" мне отказали, предоставив зато "отрывной талон" без номера "претензии" и обещание по телефону сообщить номер. Я думал, что мою "претензию" тут же потеряют, но вечером мне позвонили и назвали "волшебный номер". Только потом я понял, что номер-то не "волшебный", а "заколдованный"! Ответственного за банкоматы, информатизацию (координаты Готовцева Олега Борисовича засекречены), работу "отдела рассмотрения претензий" найти не удалось. Зато заместитель "отдела по работе с клиентами" меня заверила, как, впрочем, и сотрудница отдела, что в течение 14 дней [B]"ОБЫЧНО"[/B] деньги возвращают. Повторить эти слова на бумаге или на диктофон заместитель отдела почему-то отказалась. Получив номер "претензии", я позвонил в ВТБ24 (14 декабря 2009 года). Там мне (как всем - по отработанной схеме) сказали, что в течение 30 дней будет рассматриваться моя "претензия" и что решение еще не принято. Позвонив же через 2 недели снова, мне сообщили, что "30 дней" - это дезинформация, как и "14 дней", и что на самом деле "согласно «Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24 в срок не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты их получения". На 60-й день от даты подачи "претензии" (11 февраля 2010 года) я снова поинтересовался о принятом решении, и оказалось, что оно еще не принято. Девушка меня пыталась убедить, что 60 дней истекают 14 февраля 2010 года, но огорченная неудачей, произнесла стандартную "домашнюю заготовку" - "рассмотрение претензии потребовало дополнительного времени". На повторный вопрос: "А как же «Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» и прошедших 60 дней?" - ответа я не получил. [B]Исходя из:[/B] 1. Того, что меня любой ценой хотели быстро выпроводить из офиса банка (наверное, чтоб не успел опомниться). 2. Стандартности ситуации (при моем нахождении в течение часа минимум дважды пытались внести наличные + отзывы в интернете). 3. Стандартности фраз (часто заведомо ложных) - "зачем же вы так", "правила предоставления..... про 60 дней", "потребовалось дополнительное время на рассмотрение", "в течение 14, 30, 60 дней будет принято решение" и так далее (все эти фразы лучше читать на сайте banki.ru, чем слышать от сотрудников банка). 4. Отношения Банка к клиентам - лучше прорекламироваться и найти новых "клиентов", чем нормально исполнять свои обязанности для имеющихся (давно известный способ построения бизнеса, иногда даже долговременный). 5. Постоянства ситуации - банкоматы забирают деньги, программы не работают, работники искажают информацию, банк деньги возвращать не спешит. Приходит очевидный [B]вывод[/B] – «значит это кому-нибудь нужно», и «всех все устраивает». [B]Огромная просьба:[/B] Высокоуважаемые сотрудники ВТБ24, пожалуйста, не отвечайте на мой отзыв обозначенными в нем «стандартными фразами», и сообщениями типа «Для проверки информации просим Вас сообщить по адресу…». Ведь и так понятно, что у вас есть все необходимые данные.
ВТБ
ВТБ
Уважаемый Клиент! Информируем Вас, что денежные средства в сумме, указанной в заявлении, зачислены на счет Вашей банковской карты. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства! С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
ivanovsel
2010-06-28T18:20:00+04:00
Отзывы на данном популярном ресурсе, и явные нарушения банком своих же "правил" позволили решить "проблему". Остальные усилия оказались напрасными (скорее всего).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025