Исковое заявление

16.02.2010 19:25
3003
29
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну прямо. Завтра иду к юристу для составления искового заявления с целью в дальнейшем обратиться в суд с просьбой о защите чести и моего достоинства. Объясню. 29.12.2007 г. я оформила потребительский кредит в ХКФ (точнее в Сибвезе) на сумму 19 999 руб., внесла первоначальный взнос – 2 000 руб. Оплатив два взноса по 2 445 руб., 10.02.2008 г. я решила погасить кредит досрочно, сделав звонок по не бесплатному номеру в ХКФ. Мне назвали сумму около 16 000 руб. (не хочу поднимать поручения). Оплатила и забыла о данном кредите... В сентябре 2008 г. стали поступать сообщения от ХКФ, что у меня имеется задолженность. Я приехала в офис уточнить, мне сказали, что ошиблись с процентами, и я должна 1 341 р. Я оплатила, но в октябре сообщения появились опять, оказалось, что сотрудник банка не учел досрочное погашение и банк разбросал мои деньги на 10 месяцев. Я позвонила в банк, стала объяснять, но никто меня даже слушать не хотел. В дальнейшем пошли оскорбления, угрозы... причем, только в выходные дни и поздние часы. Все это продолжается уже 1,5 года, только добавились письма и звонки от "коллекторов" с припиской на статьи уголовного кодекса (мошенничество, злоупотребление доверием и т.п.). Хотя взяв у банка 18 000 р., я вернула 22 007р. Судебная практика доказывает, что в дальнейшем суд будет положительным в мою пользу, и я имею право на моральный ущерб около 50 тыс. руб. (+,-). Считаю свои действия верными, может это научит данный банк иметь индивидуальный подход к клиенту. Т.к. возглавляю финансовую фирму, рассчитать самостоятельно проценты не составляет проблемы, суммы практически сошлись с суммой, данной сотрудником банка на досрочное погашение, ранее проблем не было ни с другими банками, везде - почетный клиент, ни с гос. учреждениями). И другим обманутым и оскорбленным клиентам советую тоже самое!
Хоум Банк
Хоум Банк
Уважаемый Клиент, Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Мы примем самые оперативные меры для урегулирования Вашего вопроса. Для этого нам необходимы дополнительные сведения. Будем очень признательны, если Вы пришлете на электронный адрес Otzyv_o_rabote_banka@homecredit.ru номер вашего договора, заключенного между Вами и Банком, либо серию и номер Вашего паспорта, после чего с Вами свяжется сотрудник Банка для решения ситуации. Еще раз приносим извинения. С уважением, Отдел по Работе с Претензиями ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024