Перестали работать для клиентов, очень жаль

18.02.2010 20:05
731
Оценка
1
Отзыв проверен
Некоторое время назад брал кредит на небольшую сумму в банке, очень был доволен. Кредитный специалист - профессионал в своем деле. Ее компетентность не вызывает никаких сомнений. Кредит благополучно выплатил. Несколько раз потом звонили и предлагали снова стать клиентом банка. Зашел тут в офис Пробизнесбанка узнать по поводу возможности взять кредит на опять же таки сравнительно небольшую сумму, при этом пришлось ждать некоторое время, пока сотрудница вспомнит о моем присутствии. После чего объяснил, что и как меня интересует. Кредитный специалист начал очень громко перекрикиваться с другим "специалистом" и консультироваться, при этом в офисе были люди. Обсуждали они мою ситуацию и произносили мое имя очень громко. В общем, пояснили мне только через минут двадцать, что мне нужно сделать для того, чтобы мою заявку начали рассматривать и "будут ли ее вообще рассматривать". Считаю, что подобные громкие обсуждения клиентов абсолютно не приемлемы. В итоге, 40 минут потраченного времени и полное разочарование. Нет желания больше связываться с этой организацией. Видимо после набора достаточного портфеля клиентов решили "забить" или иные условия позволяют так поступать. А может просто набрали молодых и неопытных сотрудников, которые не умеют качественно и без ущерба для клиента делать свою работу. Также хотелось бы, чтобы сотрудники понимали, что принцип time - money НИКТО не отменял. И совершенно не хочется тратить свое время, сидя на оранжевом стульчике в ожидании пока тебя заметят. Kind regards [b]От админа: [/b]В каком Вы были отделении и когда? [b]Ronski~: [/b]Отделение точно улицу не помню, но ближайшая станция метро Достоевская, там, если я не ошибаюсь две очаровательные сотрудницы - Елена и, если мне не изменят память - я уже не молод)... по-моему, Ольга.
Пробизнесбанк
Добрый день! От лица Финансовой Группы Лайф примите наши самые искренние извинения. Ваши замечания были рассмотрены, мы сделали соответствующие выводы и приняли ряд мер по улучшению качества обслуживания. Благодаря Вашему отзыву, мы приняли решение в ближайшее время реализовать программу мониторинга и повышения качества обслуживания клиентов во всех отделениях Санкт-Петербурга. Надеемся, что вы найдете время заглянуть в отделение еще раз и оценить произошедшие изменения. Я буду благодарен, если вы найдете возможность поделиться со мной вашими впечатлениями. С уважением, Игорь Гончаров Начальник отдела развития Северо-западная региональная дирекция ДЭК (812) 335 50 90