Есть много минусов на "юге"

23.02.2010 02:13
822
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет! Хотелось бы написать о «хорошей» работе филиала «Транскредитбанка» в г. Ростове-на-Дону. Вкладчиком банка являюсь (вернее являлся) три года, а также держателем карты Visa – зарплатный проект. За все это время замечено много минусов в работе филиала, о которых хочется написать и привлечь внимание к моему отзыву тех людей, кому небезразлична репутация банка. И так, по пунктам: 1. Неудобный график работы филиала: с 9-30 до 17-00, до 01.01.2010 г. - до 16-00, субб. и воскр. - выходные. Основной офис банка в городе один, филиалов нет. Для кого такой придуман график – непонятно, для неработающих людей? До работы - не успеваешь, после работы - не успеваешь, в перерыв - тоже, в выходные банк отдыхает! 2. Постоянные очереди! Это следствие неудобного графика работы филиала и плохой организации труда в отделе по обслуживанию физ. лиц. Претензий к обслуживанию у меня нет. Девушки-операционисты работают хорошо: отзывчивы и компетентны и как можно стараются сгладить ситуацию от них независящую. Но: 2.1. Пустуют обслуживающие окна – явно не хватает работников. 2.2. Периодически возникают проблемы с программой: то нет связи, то не считает проценты и т.д. 3. Реквизиты по счету… у банка меняются с периодичностью в полгода, а мы, клиенты должны отстаивать БЕСКОНЕЧНЫЕ очереди за новыми. 4. А банковские карты – это вообще «сказка». То вовремя не готова перевыпущенная по сроку карта, то деньги можно снять наличными через кассу банка, то нельзя снять. 5. Банкоматы не выдают выписки, часто не работают. 6. Подключил SMC-уведомление – как вы думаете – работает? Нет! :evil: Мне же делать нечего – нужно опять идти узнавать причину. Скажете позвонить? Дозвониться невозможно, постоянно занято – почему? Потому что таких как я очень много! Можно продолжать дальше этот список, но не хочется все больше и больше разочаровывать других клиентов банка. Для себя – я уже сделал выбор в пользу другого банка, с недавнего времени закрыл все счета и теперь не являюсь клиентом. Закончу свой рассказ обращением к руководству Банка. "Уважаемое руководство! Обратите внимание на работу начальника Управления Розничного бизнеса в филиале г. Ростова-на-Дону - что и как происходит в этом управлении, как организована работа! Есть хорошая поговорка: рыба гниет с головы! Не хотелось бы, чтобы от этой "головы" пошло все прахом! Главное - успеть!" Удачи всем!

Отзывы о вкладах Транскредитбанка

Впечатление и не только

Оценка 5

Решил немного написать о моем опыте общения с банком ТКБ. В прошлом году возникла необходимость открыть мультивалютный депозит с возможностью проведения операций через интернет... Читать полностью

04.06.2011

Банк мечты

Оценка 5

Вчера открыл вклад в ТрансКредитБанке. О нём остались только положительные впечатления, о которых расскажу. Во-первых, банк занимает сейчас 13-е место в рейтинге банков и является... Читать полностью

21.01.2011

Самый лучший банк

Оценка 5

Я знаю много банков по роду своей деятельности. Я риелтор и лучше ТКБ нет. Там всегда внимательный персонал, который идет на встречу и помогает во всем. Я и мои клиенты всегда... Читать полностью

25.12.2010

Офис в Измайлово

Оценка 5 Проверяется

На днях открывала вклад в офисе на Измайловском бульваре, а перед этим за несколько дней заходила, консультировалась по поводу условий открытия вклада. Впечатления от работы офиса... Читать полностью

04.12.2009

Мои четыре копейки в копилку...

Оценка 4 Проверяется

Пожалуй, и я резюмирую по "ТрансКредитБанку". Стал его клиентом в 2006-м году, получив на руки красивую Visa Electron, на которой была в приятных тонах изображена карта... Читать полностью

17.07.2009