Ошибка сотрудника банка
24.02.2010 13:42
716
Оценка
Отзыв проверен
Открыв счет в Санкт-Петербургском отделении Банка24.ру, подписали доп.соглашение для использования системы Интернет-Банк. В банке создали ЭЦП и выдали USB-токен.
Для того чтобы установить токен и чтобы работать в системе Интернет-Банк, пришлось скачать с сайта банка еще 2 (!) программы и драйвер (кстати, в банке не дали никаких инструкций по использованию USB-токена).
Установив все программы и наконец-то запустив токен, обнаруживаю, что на нем записан не тот ключ, который я давала в банке при регистрации. Звоню в банк, объясняю ситуацию, в ответ получаю: "Значит, вы дали такой ключ и вводите пароль неверно". Объясняю еще раз, что при регистрации был дан другой ключ, нежели записан на USB-токене, спрашиваю, что может быть произошла ошибка. На что мне отвечают, что ошибки быть не может!
В итоге (не без скандала) дозваниваюсь до юристконсульта, которая открывала счет, она согласилась, что могла произойти ошибка из-за большого потока клиентов.
Мое мнение, что сотрудники любого банка не имеют права совершать такого рода ошибки! Ведь делается доступ не к какой-то информации, не к журналам и картинкам, а к денежным средствам организации. Раз они на мой токен записали чью-то информацию, то мои данные они могли записать на чужой токен. И кто знает, как этот человек мог воспользоваться этой информацией.
В банке, конечно же, всё исправили. Но было потеряно время и впечатление о Банке24.ру и их сотрудниках испорчено.