Неприятная ситуация
Оценка
Отзыв проверен
19 февраля я обратился в Томский офис банка, нужно было сделать очередной платеж по кредиту. Время было вечернее, и обслуживал один менеджер. Специалист выписала мне ордер, и я прошел в кассу. В это время в зале к специалисту подошел мужчина, сказал, что ему срочно надо сделать перевод, менеджер ответила ему, что у нее клиент, то есть я, сейчас она освободится и сделает перевод. На что мужчина на повышенных тонах заявил, что его не интересуют клиенты, ЕМУ срочно нужно! Потом он зашел в кассу, там еще находился я, он видимо хотел, что-то сказать кассиру, но не стал, вернулся в зал. Начальник сидел около специалиста с очень недовольным лицом. Когда я выходил из зала, крики управляющего были слышны в кассе.
Мне было очень неприятно, во-первых, услышать, что начальник этого офиса не заинтересован в клиентах, во-вторых, тон, которым он разговаривает с подчиненными. Да и, в целом, взгляд, которым меня проводил этот человек, заставил пожалеть о том, что я стал клиентом этого банка. К менеджерам у меня претензий нет, они всегда приветливы и быстро выполняют свою работу, но уже не в первый раз я вижу и слышу, как им дают распоряжения в приказном тоне, которые якобы приоритетнее их основной работы. И я не понимаю, почему они это молча терпят.
У меня сложилось впечатление, что начальнику этого офиса клиенты мешают в выполнении своих личных дел. И больше я постараюсь не обращаться за услугами в этот банк.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Согласны с Вами ситуация неприятная!
Для проведения служебного расследования просим Вас направить по адресу Lysova@investbank.ru следующую информацию:
Ваше ФИО и номер телефона, по которому можно с Вами связаться.
Спасибо Вам за отзыв. Это помогает нам устранить изъяны в нашей работе.