Три часа в банке

12.03.2010 15:59
1638
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим мнением об этом банке. У меня 9 марта заканчивался срок депозита, числа 4-5 марта мне позвонили из банка, предупредили об этом, предложили оформить новый вклад под 11%, я сказала, что подумаю. И вот 10 марта после раздумий (Маленький %), я всё же решила открыть новый вклад, добавив некоторую сумму денег. И вот я с деньгами 10 марта в 10ч.15м. приезжаю в отделение банка, которое находится у метро "Академическая". Захожу и очень удивилась. По вкладам с физ. лицами работает только один оператор, а народу передо мной человека три. Ладно, думаю, подожду, минут 20-30 хватит. И правда два человека уложились в это время, а у клиентов, за которыми непосредственно я занимала очередь, был какой-то очень сложный и долгий перевод, и оператор занимался с ними 1ч.30м. На вопрос, где ещё операторы – ответ, некому работать. Многие клиенты, которые занимали за мной, не выдерживали и уходили. Я решила ждать до победы, т.к. приезжать на следующий день и опять играть в "посиделки" у меня нет ни времени, ни желания. И вот, наконец, подошла моя очередь, я говорю оператору, что хочу открыть вклад под11% годовых, на это мне отвечают, что со вчерашнего дня ставка снизилась до 9%. Вот тут меня понесло, я требую закрыть счёт и вернуть мне деньги. Оператор говорит, что без проблем, оформляет документы, выдаёт приходник и приглашает пройти в кассу. Но тут выясняется, что у них зависли компьютеры и они не могут выдать мне деньги. На мой вопрос, когда всё заработает, они отвечают, что не знают, но делают всё возможное. И если мне некогда (после двух часов ожидания), то я могу проехать в офис на Ленинский проспект. Поверьте,это звучит как издевательство. Я ждала ещё 40 минут. В итоге в банке я потеряла без малого три часа. Меня и всех моих знакомых и друзей они точно потеряли как клиентов. Да, ещё пожелания для дирекции банка, на зарплату, сэкономленную от уволенных сотрудников, купите хотя бы новую оргтехнику, или всё у вас в банке так плохо и нет смысла тратиться? Отсутствие сотрудников и работающей техники наводит на определённые размышления. Надо от вас убегать и не оглядываться. Да, за всё время, проведённое мной в банке, зав. отделением ни разу не вышел "в люди" и не пытался разрулить ситуацию.

Отзывы о вкладах Собинбанка

Быстро и качественно

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам отд. "Профсоюзное". Сегодня в 13-50 пришел в отд. Профсоюзное" (было 10 минут до перерыва). Сделал частичное изъятие с одного вклада, открыл новый... Читать полностью

20.07.2011

Они и впрямь "живые"!

Оценка 4 Проверяется

Сегодня без проблем закрыл счёт в Измайловском отделении Банка по валютному вкладу "Живые деньги" (на три года). Высокий процент и отсутствие очередей меня прямо порадовали... Читать полностью

22.04.2010

По поводу вкладов...

Оценка 4 Проверяется

Всем пользователям уважаемого портала банки.ру - здравствуйте! Периодически посматриваю этот сайт (хотя никогда и не писал сюда), т.к. являюсь клиентом Собина, не соврать, уже лет... Читать полностью

22.10.2009

Перетянул отца в Собин...

Оценка 5 Проверяется

Я давний клиент Собина – отделение на Таганке. У меня здесь вклад и автокредит в свое время брал. Претензий к банку никаких, все четко. Но я не об этом. Решил отца с его... Читать полностью

03.09.2009

Открытие вклада в Королеве

Оценка 5 Проверяется

У нас в Королеве действуют филиалы разных банков. Думая об открытии вклада, я в первую очередь опирался на информацию о собственниках банка. Понятно, госбанку не дадут "... Читать полностью

31.08.2009

Обслуживание на высоте!

Оценка 5 Проверяется

Открывал вклад на полтора года в евро в отделении "Арбатское". Выбор места обслуживания выбирал с учетом территориального удобства и с учетом отзывов в "Народном... Читать полностью

19.07.2009

Прошу дать ответ

Оценка 4 Проверяется

Уважаемые БАНКИРЫ! К Вашим действиям у меня двоякое мнение: по обслуживанию депозитных вкладов в течение 3-х лет претензий нет ВООБЩЕ! Я не убежал из банка в грозные дни сентября... Читать полностью

10.04.2009