Банк - как китайский авто

26.03.2010 17:04
762
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Тяжело от общения с банком на стадии окончания срока депозитного вклада! Хотел закрывать вклад, потребовали заказать деньги в кассу. На это было потрачено по мобильному телефону 6 (шесть) попыток и 27 минут мобильного времени, и все потому, что оператор не может принять у меня заявку, ему необходимо переключить меня именно на ту кассу, где я буду забирать деньги! В итоге, после 2-3-х переключений звонок срывается, на счетчике - 4-6 минут и нулевой результат, все по-новой! Где еще как не в ЭТОМ банке такое видано?! До этого хранил деньги в нескольких банках и везде за день-два звонил мне(!) оператор и предлагал пролонгировать/закрыть счет, после чего никаких лишних телодвижений! Оставил - отлично, забираешь - приходи. ЗДЕСЬ - это геморрой чисто совковый и на все отделения только один центральный телефон/факс. Цифровые технологии - удел не ЭТОГО банка! Подвинусь в 1-2%, но буду держать депозиты у других. :oops:
Фининвест
Уважаемый Андрей, Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данную проблему. В настоящее время Банк провел необходимую работу для исключения подобных случаев в будущем. С уважением, ООО «БАНК ФИНИНВЕСТ»
rhfdxtyrj
2010-06-26T08:01:00+04:00
Позвонили мне лично по телефону, и выяснили нюанс недопонимания в дружественной, если так удобно об этом говорить, обстановке. Вопрос исчерпан, извинения приняты, претензии иссякли на 30-й секунде общения. Спасибо за внимательное отношение и быструю реакцию на возникшую проблему. Решена на следующий же день.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Вклад "Снегопад" и не только

Оценка 4

Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой... Читать полностью

19.01.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011