Сотрудники банка

27.03.2010 10:43
2455
20
Оценка
1
Отзыв проверен
With all due respect: Совершенно непонятно, почему такой высокий рейтинг у Тинькова... Мой опыт общения с СБ из-за просрочки в 4300 рублей. Забыл заплатить два месяца, но я же прекрасно понимаю, что банк начисляет штрафы и мне кажется это вполне достаточным наказанием, чем выслушивать "отдел взыскания", сотрудники которого, как мне кажется, не имеют особенного образования и разговаривают как шпана дворовая. Фразы типа "Вы русский язык понимаете?", "Вы - должник! Мы подаем в суд!". Итак, краткое резюме: 1) Было бы более профессионально, если бы сотрудники представлялись для начала и звонили не с private number, а с действующего телефона банка. Также хотелось бы, чтобы они здоровались, как это полагается не только в бизнесе, но и просто по причине уважительного отношения. 2) Мне кажется, не совсем этично и профессионально называть клиента ДОЛЖНИКОМ и различными другими словами из вполне ограниченного словарного запаса Ваших сотрудников. В особенности в том случае, если клиент сказал, что собирается погасить задолженность на этот раз вовремя и также покрыть Ваши безмерные штрафы и прочие скрытые комиссии. Конечно, я не требую, чтобы Ваши сотрудники отдела взыскания пытались понять клиента - это уже слишком. Но хочется верить, что не все там такие. Берите пример с заслуженного первого места в этом рейтинге. Даже при условии просрочек (два месяца, 60 000 руб.) сотрудники банка не позволяют себе хамства и вполне способны понять - они начисляют штрафы за просрочку, но совершенно не жалко этих денег, потому как клиент знает, что виноват, и несет бремя наказания смиренно и без потраченного времени на выслушивание, еще раз отмечу, плохо воспитанных сотрудников. К сожалению, имя сотрудницы я не помню. Да она и отказалась представляться, сказала, что она - МОЙ КРЕДИТНЫЙ ЭКСПЕРТ или что-то в этом духе. Но я думаю, что это необязательно, потому как эта Ваша задача оказывать сервис на высшем уровне, а не НАША - тыкать носом в Ваши недостатки. Вопрос на засыпку сотруднику банка: как вы считаете, такая политика - резко унизить и оскорбить клиента, сама по себе действенна? Где такому учат или это просто издержки производства и некачественная работа службы набора персонала? Только прошу, не воспринимайте это как желание испортить вам репутацию. Нет, формат моего письма совершенно безобиден по отношению с форматом разговора с вашим "отделом взыскания". Кредит погашу - больше дел иметь не хочу с "Банком - открытием года 2008" по версии портала банки.ру и прочих, ничего не значащих номинаций (не в обиду самому порталу - портал хороший). [b]От админа: [/b]И все же, можно указать конкретные дату и время поступления хотя бы одного звонка, форматом которого Вы были недовольны? [b]Ronski~: [/b]Дата 25 марта, около 19-10 до 20-30 по московскому времени. Сотрудница службы взыскания. [b]От администратора: [/b] Пришлите на vadim@banki.ru для проверки ваши данные: ФИО, год рождения и адрес регистрации.
Т-Банк
Т-Банк
Здравствуйте ! Звонки с закрытого номера применяются в случае неоднократных просрочек оплаты, когда имеются сложности дозвониться с номера банка, и имеются обоснованные предположения, что звонки сбрасываются. Мы не считаем правильным при неоднократных нарушениях договора просто ждать поступления оплаты: практика показала, что общение необходимо. Звонки должны совершаться в форме требования, но без каких бы то ни было оскорблений. Если Вы недовольны действиями конкретного сотрудника, просим Вас прислать Ваши ФИО и примерное время звонка на адрес service@tcsbank.ru, с приложением этой переписки – мы обязательно разберем конкретную ситуацию. С уважением, ТКС-Банк

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена списания средств за подписку

Оценка 5

Добрый день! Я написал в чат поддержки 21.04.2025 в 11:50, и мне ответил Роман. У меня возникла просьба об отмене первого списания платы за подписку “Start”, так как изначально... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк помог вернуть средства

Оценка 5

Обьяснительная часть: При планировании летнего отпуска 2025 , в ноябре 2024 оплатил 100% гостиницу в Анапе в отеле с бесплатной отменой бронирования. В феврале решил отменить... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо сотрудникам Т-Банка за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в Т-Банк за помощью в возврате списанных магазином денег за недоставленный заказ. Магазин мне доставил чужой заказ, который я вернула, при этом мой заказ... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по бизнесу

Оценка 5

Богдан, благодарю за информативную консультацию! Получила расширенную информацию по получению Соц.контракта. Много полезных фишек по ведению бизнеса- от создания сайта до... Читать полностью

18.04.2025

Быстро прислали документы об оплате, которые я потерял

Оценка 5

Евгения (9*****) очень помогла мне сегодня: мне нужно было подгрузить страховку в Домклик, а так нужен сам полис и квитанция об оплате. Последнюю, я никак не смог найти... Она... Читать полностью

15.04.2025

Возврат средств за проход в бизнес-зал аэропорта

Оценка 5

По статусу банка могу пользоваться проходами а бизнес-залы бесплатно через приложение Every Longe, но есть один нюанс - нужно было в нем авторизоваться через Тинькофф ID - этого я... Читать полностью

15.04.2025

Прекрасная работа менеджера Анжелики

Оценка 5

15.04.2025 я обратилась в службу поддержки Т-Банк для перехода с самозанятости на ИП. Анжелика ответила на все мои вопросы, была очень вежлива, всё очень быстро оформили и решили... Читать полностью

15.04.2025