Написать про банк "Авангард" заставила ситуация, произошедшая 12 апреля 2010 года в Омском филиале банка.
В этом банке я обслуживаюсь недавно, открыл расчетный счет своего предприятия, а также месяц назад оформил кредитную карту. Били намерения разместить в этом банке личные сбережения.
Мое предприятие зарегистрировано в Москве, но часть бизнеса ведется в Омске. Сам я родом из Омска, поэтому получив хорошие отзывы и рекомендации, решил открыть расчетный счет в Омском офисе.
Очень порадовала система интернет-банка, тарифная политика на РКО, а также гибкая политика при размещении свободных средств на расчётном счёте.
Во время очередного приезда в Омск у меня была назначена встреча с заместителем управляющего Омского офиса банка. Мы должны были обсудить вопросы перевода бизнеса в банк «Авангард» и условия размещения денежных средств одной из моих фирм, которая выиграла тендер на проектные работы крупной организации г. Омска. Контракт на очень приличную сумму.
Приехав в банк ранее назначенного времени, я получил выпущенную кредитную карту Мастеркард у операциониста, созвонился с замом (он был на встрече с другим клиентом) и договорился, что подожду его в переговорной комнате. Он дал соответствующие указания операционисту и меня проводили туда.
Расположившись в переговорной комнате, я не претендовал на большое внимание со стороны сотрудников банка, мне не надо было ни чая, ни кофе. Надо было просто место, чтобы дождаться встречи с сотрудником банка.
Я ждал заместителя управляющего и сделал несколько звонков партнерам по бизнесу, договаривался о деловых встречах.
В этот момент в переговорную комнату заглянула сотрудница банка и поинтересовалась, что я делаю в этом помещении, я сказал, что с разрешения зам.управляющего нахожусь в переговорной и жду его. Она оставила меня, но как оказалось, ненадолго. Вернувшись буквально через минуту, она заявила, что банк - это не офисный центр и не предназначен для ведения переговоров с клиентами, и попросила освободить помещение. Уходя, я уточнил с кем имею дело. "Кучумова Светлана Валентиновна, И.О. Управляющего офисом", - услышал в ответ. Я поблагодарил за теплый прием и высказал удивление отношением к клиенту, на что даже не получил никакого ответа.
Потом я выяснил, что за этим И.О. «скрывался» Начальник отдела операционного обслуживания, что вообще наталкивает на мысли об уровне обслуживания клиентов этого офиса.
Мне пришлось перейти в кафе неподалеку, дождаться встречи с сотрудником банка уже на нейтральной территории. Обсуждать вопросы сотрудничества с этим банком уже не было никакого желания.
Заместитель управляющего принес свои извинения, но, как говорится, осадок остался.
Очень странно, что в этом банке работают клиентоориентированные сотрудники, которые отвечают за привлечение клиентов и создание комфортных условий для их обслуживания, а у этого И.О. Управляющего офисом, похоже, прямо противоположная задача. Считаю, что такое хамское поведение этого сотрудника не должно остаться без внимания руководства банка, т.к. это серьёзный удар по имиджу Омского филиала и Банка «Авангард» в целом. Таким сотрудникам не место в Банке, который признается «Лучшим банком по уровню клиентского обслуживания».
Не знаю, как сложатся наши дальнейшие отношения с банком Авангард, но про целесообразность перевода всех финансовых потоков своего бизнеса в омский филиал я точно подумаю.
[b]От администратора: [/b] Какого числа и во сколько произошли описанные в отзыве события?
[b]ivan55: [/b] Все описываемое в отзыве происходило 12 апреля в 17-45.