О работе Омского филиала

15.04.2010 11:11
2436
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Написать про банк "Авангард" заставила ситуация, произошедшая 12 апреля 2010 года в Омском филиале банка. В этом банке я обслуживаюсь недавно, открыл расчетный счет своего предприятия, а также месяц назад оформил кредитную карту. Били намерения разместить в этом банке личные сбережения. Мое предприятие зарегистрировано в Москве, но часть бизнеса ведется в Омске. Сам я родом из Омска, поэтому получив хорошие отзывы и рекомендации, решил открыть расчетный счет в Омском офисе. Очень порадовала система интернет-банка, тарифная политика на РКО, а также гибкая политика при размещении свободных средств на расчётном счёте. Во время очередного приезда в Омск у меня была назначена встреча с заместителем управляющего Омского офиса банка. Мы должны были обсудить вопросы перевода бизнеса в банк «Авангард» и условия размещения денежных средств одной из моих фирм, которая выиграла тендер на проектные работы крупной организации г. Омска. Контракт на очень приличную сумму. Приехав в банк ранее назначенного времени, я получил выпущенную кредитную карту Мастеркард у операциониста, созвонился с замом (он был на встрече с другим клиентом) и договорился, что подожду его в переговорной комнате. Он дал соответствующие указания операционисту и меня проводили туда. Расположившись в переговорной комнате, я не претендовал на большое внимание со стороны сотрудников банка, мне не надо было ни чая, ни кофе. Надо было просто место, чтобы дождаться встречи с сотрудником банка. Я ждал заместителя управляющего и сделал несколько звонков партнерам по бизнесу, договаривался о деловых встречах. В этот момент в переговорную комнату заглянула сотрудница банка и поинтересовалась, что я делаю в этом помещении, я сказал, что с разрешения зам.управляющего нахожусь в переговорной и жду его. Она оставила меня, но как оказалось, ненадолго. Вернувшись буквально через минуту, она заявила, что банк - это не офисный центр и не предназначен для ведения переговоров с клиентами, и попросила освободить помещение. Уходя, я уточнил с кем имею дело. "Кучумова Светлана Валентиновна, И.О. Управляющего офисом", - услышал в ответ. Я поблагодарил за теплый прием и высказал удивление отношением к клиенту, на что даже не получил никакого ответа. Потом я выяснил, что за этим И.О. «скрывался» Начальник отдела операционного обслуживания, что вообще наталкивает на мысли об уровне обслуживания клиентов этого офиса. Мне пришлось перейти в кафе неподалеку, дождаться встречи с сотрудником банка уже на нейтральной территории. Обсуждать вопросы сотрудничества с этим банком уже не было никакого желания. Заместитель управляющего принес свои извинения, но, как говорится, осадок остался. Очень странно, что в этом банке работают клиентоориентированные сотрудники, которые отвечают за привлечение клиентов и создание комфортных условий для их обслуживания, а у этого И.О. Управляющего офисом, похоже, прямо противоположная задача. Считаю, что такое хамское поведение этого сотрудника не должно остаться без внимания руководства банка, т.к. это серьёзный удар по имиджу Омского филиала и Банка «Авангард» в целом. Таким сотрудникам не место в Банке, который признается «Лучшим банком по уровню клиентского обслуживания». Не знаю, как сложатся наши дальнейшие отношения с банком Авангард, но про целесообразность перевода всех финансовых потоков своего бизнеса в омский филиал я точно подумаю. [b]От администратора: [/b] Какого числа и во сколько произошли описанные в отзыве события? [b]ivan55: [/b] Все описываемое в отзыве происходило 12 апреля в 17-45.

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020