Все положительно, но не без огрехов

16.04.2010 19:02
729
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Долго выбирал банк для открытия ИП, важным для меня аргументом был удобный интернет-банк, да и такой, чтоб под Макинтошем работал. Был сильно удивлен, когда стал просматривать банки по данным критериям, оказывается, таких банков практически нет, даже если интернет-банк кроссбраузерный, то дополнительная программа (которая обычно требуется для криптозащиты) только для Виндовс, ну не глупо ли вкладывать деньги в кроссплатформенность и при этом пользоваться сторонним узким софтом, это же деньги на ветер. Практически все интернет-банки выглядят ужасно и сделаны не для пользователей, неужели сложно имея кучу денег — с умом ее потратить, заказать разработку дизайна у профессионалов. А не чтобы программисты, делающие внутренности системы, клепали свое унылое дизайнерское решение, которое ни в какие ворота не лезет, эстетически не приятно, и не отвечает никаким юзабилити стандартам, потому как народ, который взял на себя эту ношу, попросту об этом ничего не знает. Выяснил, что система iBank может мне подойти, нашел пару банков, которые ее используют, но уж больно у нее интерфейс ущербный, все же привык работать с более приятными для глаз вещами. И вот вышел я на СБ Банк, приятно удивила возможность потыкать демо-версию на сайте (что обычно отсутствует у многих банков) и еще больше приятно было увидеть интерфейс, который своей свежестью на десять голов выше, увиденных мною аналогов. Поехал оформляться, даже не смутило, что офис один и придется ехать в другой конец города. Офис понравился, отношение работников тоже (приятно было находить в отдельной переговорной, чай так же предлагали, но я отказался). Помогли все правильно заполнить, везде все указали, все рассказали, даже спрашивать практически ничего не пришлось (может от части, из-за того, что сам многое на сайте почерпнул, сайт кстати, тоже удобный и дизайн на уровне), там же и карту оформил. В общем, счет уже был готов на след день, а через день я уже приехал за документами, подписал еще пару бумаг, оплатил открытие и, получив весь комплект документов, довольным поехал домой, где меня ждал не приятный сюрприз. Приехав, я значит решил первым делом пощелкать интернет-банк, ввожу все данные для входа и что я вижу — это не то, не тот интернет-банк, что в демо на сайте. Звоню в поддержку разобраться и выясняется, что новая версия (которая в демо) доступна только для Москвы, а для регионов она еще проходит тестирование и у меня есть два варианта, либо открыть счет в Москве, либо ждать окончания тестирования. Вот и получается, что на сайте есть не полная информации, о чем я сказал в тех поддержке и меня заверили, что донесут об этом выше, так же извинились за причиненные неудобства (между прочим, я буду ждать обновлений на сайте, проверим исполнительность обещаний). Решил я все же подождать (некогда мне туда-сюда тыркаться), да и все же отношение банка понравилось. Кстати, в старом интернет-банке нет возможности полной работы под Маком, только просмотр информации (выписки и т.д.), для работы ЭЦП требуется только IE6 и выше, что соответственно обязывает сидеть под Виндовс, придется его пока что эмулировать (хотя может кто из представителей обратит внимание на сию проблему и даст мне доступ к новой версии, мало ли есть такая возможность). Значит, в общем и целом, ставлю «4». Отношение банка понравилось, а вот не полнота сведений на сайте — нет, так что исправляйтесь, ну а на проблему с интернет-банком, пока что закрою глаза, все же для меня она должна в скором времени разрешиться, когда как в других банках интернет-банки и вовсе мне не подошли. Так же отдельное спасибо работнику, который провел со мной основную часть всех операций, Максу Борисовичу, довольно таки положительный человек, хотя признаться честно — я так до конца и не понял, зовут его Макс или все же Максим, но все равно спасибо.