Плюсы и минусы автокредитования…

23.04.2010 13:40
2850
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Банка - брала автокредит два года назад, в этом месяце успешно погасила остаток задолженности. Плюсы: 1. Удобная система авторизации в телефонном центре. 2. Конкурентноспособные ставки. 3. Соблюдение Банком требований ФАС относительно страховых компаний (первый раз пришлось страховать авто в страховой компании из списка предлагаемых Банком-благо, тарифы "Гуты" были очень даже хороши, хотя статус мой как водителя очень сомнительный - на машине ездит муж, у меня прав нет вовсе; на следующий год застраховалась там, где посчитала нужным и выгодным для себя, Банк отнесся к моему выбору лояльно). 4. Быстрое оформление досрочного погашения - за эту операцию благодарю лично зав. отделением Марьино Адиян Марину. 5. Быстрый возврат ПТС. Минусы: 1. Год назад настойчиво звонили из Банка с предложением досрочно закрыть кредит, а то грядет повышение процентов (думаю, связано это было с нехваткой оборотных средств у Банка, а не с повышением процентов, которого так и не произошло; мне известно о минувших финансовых затруднениях Ренессанса) - как-то это было не солидно. 2. После очередного страхования авто Банк потребовал копию квитанции - она была выслана мной моментально с подтверждением получения; в течение двух недель после этого раздавались звонки от Банка с вопросом "где копия квитанции?", потом успокоились, нашли, наверное. :) 3. Спустя небольшой промежуток после смены паспорта в следствие замужества сообщила новые данные кредитному специалисту в магазине, где Ренессанс продает экспресс-кредиты на технику (МедиаМаркт на Каширке в ТЦ Капитолий), заполнила заявление, которое, как выяснилось позже, Банк проигнорировал - я так и осталась Клиентом со старыми данными, что вызвало некие нюансы при досрочном погашении кредита и возврате ПТС. 4. Как положительному со всех сторон Клиенту Банка мне прислали карту по почте - не нравится мне эта система в принципе, до конца не ясны моменты с акцептом предложения (в одной бумаге прописано, что акцептом считается звонок для идентификации Клиента в колл-центр с изъявленным желанием воспользоваться предложением, в тарифах прописано, что карта становится активной в случае неотказа Клиента должным образом от предложения); карта выпущена, естественно, на старые данные - пользоваться ей не буду, но следует уточнить моменты на счет акцепта. Ставлю Банку твердую 4. Анастасия
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
Уважаемая Анастасия! Спасибо за Ваш отзыв и столь высокую оценку нашей работы. Хотим Вас заверить, что мы постоянное работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Относительно Вашего вопроса о Порядке предоставления и обслуживания кредитных/расчетных карт КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) (далее - Порядок) хотим отметить следующее: При подписании Предложение о заключении договоров (далее - Предложение), заемщик дополнительно дает свое согласие на заключение с ним договора о предоставлении и обслуживании банковских карт, эмитированных Банком. Именно на основании данного Предложения Банк выпустил и направил Вам банковскую карту. Договор о карте включает в себя Предложение; Порядок предоставления и обслуживания банковских карт КБ «Ренессанс Капитал» (ООО); тарифы КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). Моментом одобрения (акцепта) Банком предложения клиента о заключении с ним договора о карте является момент совершения Банком действий по открытию счета по карте. Стоит отметить, что процесс активации это лишь процедура отмены установленного Банком при выпуске Карты технического ограничения на совершение Клиентом Операций с использованием Карты. Под техническим ограничением понимается безусловное предоставление отрицательных авторизационных ответов на совершение Операций с использованием Карты, независимо от состояния Доступного остатка лимита Карты, или каких-либо других условий. Хотим обратить Ваше внимание, что «Ренессанс Кредит» предлагает своим клиентам держателям кредитных и расчетных карт контролировать свои денежные средства дистанционно, используя следующие сервисы: 1. SMS-оповещение по кредитным картам. Данная услуга позволит Вам вести контроль за денежными средствами и операциями по Вашей карте c помощью SMS, направляемых на Ваш мобильный телефон. В рамках SMS - оповещения мы предлагаем Вам также воспользоваться возможностями «активного» SMS-сервиса. Вы можете в любой момент отправить SMS - запрос на короткий номер 7525 и получить актуальную информацию о доступном балансе, о 5 последних операциях по карте, а также, в случае необходимости, незамедлительно заблокировать Вашу карту. Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, перейдя по ссылке: http://www.rencredit.ru/support/bill/. Подключить услугу Вы можете, обратившись в наш информационный центр по телефону (495) 981-0-981 2. Система «Ренессанс-Информ» позволит Вам при обращении по телефону круглосуточно отслеживать состояние Вашего счета в автоматическом голосовом меню, не дожидаясь ответа оператора. Чтобы зарегистрироваться, Вам необходимо позвонить по телефону (495) 981-0-981, и сообщить сотруднику информационного центра о своем желании пользоваться системой «Ренессанс-Информ». 3. Форма обратной связи на нашем сайте, где Вы всегда можете задать свой вопрос или оставить отзыв о нашей работе. В течение 24-х часов мы обязательно свяжемся с Вами по телефону и ответим на все Ваши вопросы. Ссылка на форму: http://www.rencredit.ru/feedback/ Нам искренне жаль, что Вы приняли решение не использовать нашу карту, надеемся, что в будущем Вы измените свое решение. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов, будем рады ответить на них. Павел Петин Начальник отдела по работе с электронными обращениями Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,52
средняя оценка
26%
решено проблем
897
отзыва
884
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Банк исправил ситуацию

Оценка 4

По моему автокредиту было судебное решение, обязывающее банк отменить комиссию за ведение счета. Решение Банком задерживалось, даже после обращения в надзорные органы. После... Читать полностью

01.12.2011

Получение ПТС

Оценка 4

Досрочно погасил автокредит в этом банке, 2 недели назад, через неделю позвонил, уточнил - погасил ли? Девушка по телефону сказала, что деньги на счёт поступили, но расчётный... Читать полностью

01.08.2011

Машина - есть, проблем - нет!

Оценка 5

Решила поделиться своим опытом работы с Ренессансом. В апреле 2009 года я решила приобрести новенький автомобиль. Но на понравившейся авто денег не хватало, я решила оформить... Читать полностью

18.01.2011

Автокредит

Оценка 5

Обслуживанием очень довольна. Оформляла через данный банк автокредит. В 2008 году выбрала в автосалоне понравившийся автомобиль и подала заявку. На мое удивление, положительный... Читать полностью

15.07.2010

Автокредит: сотрудничеством осталась довольна

Оценка 4

В целом, сотрудничеством осталась довольна, брала автокредит, выплатила досрочно, кредит закрыли быстро и с получением ПТС проблем не возникло. Единственный минус: у меня была... Читать полностью

28.06.2010

Автокредит: большое спасибо!

Оценка 5 Проверяется

В 2008 году решила приобрести автомобиль в кредит. Выбрала автосалон, накопила небольшой первоначальный взнос и в июле 2007 обратилась в выбранный автосалон. Выбрала автомобиль и... Читать полностью

28.11.2009

Автокредит

Оценка 4 Проверяется

В 2007 году взяла машину в кредит на 3 года. Кредит погасила в 2009 году, т.е. за 2 года. С Банком проблем не было. Все конкретно, четко. Единственное, хотелось бы погашать кредит... Читать полностью

19.08.2009