Вниз по наклонной...

27.04.2010 20:13
1146
4
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Или недобрый... Как посмотреть. Являюсь клиентом интернет-банкинга с июня 2009 года. Такого кошмара с работой интернет-банкинга не было ни разу. В апреле месяце НЕВОЗМОЖНО оплатить мобильную связь (Мегафон), НЕВОЗМОЖНО оплатить квартирный телефон, НЕВОЗМОЖНО произвести оплату коммунальных услуг. При этом все эти услуги рекламируются на сайте как возможные в интернет-банкинге. Эти же услуги предоставляются в банкоматах ББ. Объясните, пожалуйста, в чем проблема? Неужели для того, чтобы произвести банальнейшую замену программных кодов необходимо создавать вселенские проблемы самому же банку на протяжении многих недель (впервые этот вопрос в службу тех. поддержки был задан 10 апреля)? При звонке на службу тех. поддержки консультанты вынуждены твердить как попугаи: "Временные трудности, нет технической возможности, информация, как только появится - будет у нас, но когда эта самая информация появится - неизвестно". За что банк так не любит своих клиентов? Если нет возможности - объясните людям, когда все будет исправлено. Не надо заставлять людей чувствовать себя идиотами. Через мой карточный счет ежемесячно проходят зарплатные деньги. Понимаю, зарплата одного человека - эта песчинка. Но действия сотрудников банка приводят к тому, что реально вызревают мысли о том, чтобы перевести зарплатный проект в другой банк (благо есть такая возможность). И рассказать коллегам о том бардаке, который творится. Одно дело заманить клиента в свои ряды, совсем другое дело поддерживать адекватный режим работы и удержать этого клиента. Становится очень обидно, что благое дело губится на корню. И, поймите, что я, недовольный работой банка уже никогда не буду рекомендовать банк знакомым. Именно "благодаря" таким мелочам и наплевательскому отношению к клиенту банк теряет этих самых клиентов. С ожиданием ответа, до свидания! Пока еще до свидания, а не прощайте...

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

Лучший банк для физических лиц

Оценка 5

Случайно заглянула на сайт, прочитала предыдущий отзыв о любимом банке и стало обидно, почему мы не пишем положительные отзывы, а только сливаем негативные эмоции, не всегда... Читать полностью

20.07.2011

И снова он... Балтийский банк

Оценка 4

Сменил работу. Зарплату у нас платят через Балтийский банк. Давным-давно у меня была их карточка Visa Electron. Ее очень быстро восстановили, т.к. та карта, которая была у меня на... Читать полностью

28.12.2010

Все по регламенту...

Оценка 4

Более пяти лет имею счет в банке. Замечаний практически нет. Все вовремя и все по регламенту. Единственное, что иногда напрягает так это присутствие очередей иногда и постоянно... Читать полностью

06.12.2010

О наболевшем

Оценка 4

Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело... Читать полностью

11.09.2010

Будем писать только хорошее

Оценка 5 Проверяется

Об отделении в СПб, на Московском пр., д. 193. Хожу туда с открытия. Никогда не слышал хамства от Администраторов. Они всегда приветливы все быстро подскажут и расскажут. За... Читать полностью

29.03.2010

Уровень обслуживания падает

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом банка более 7 лет. Пользовался продуктами банка: вклады, пластиковые карты (на которые переводилась з/п). В последнее время не доволен как политикой банка... Читать полностью

25.11.2009