Постоянные неудачи

28.04.2010 09:53
879
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
А вот у меня совсем не складываются положительные отзывы о филиале банка в Ростове-на-Дону. Год назад оказалась владельцем банковской карты Росэнергобанка по зарплатному проекту. Когда мне выдали карту, я единственная из всех сотрудников не смогла ей пользоваться, потому что банкомат (а их всего два на весь город) говорил, что я неверно ввожу пин. После нескольких дней попыток, я позвонила в единственный офис (на Красноармейской). Девушка, с которой меня соединили, пыталась меня убедить в том, что я неправильно "тыкаю пальцами в клавиатуру банкомата". В конце концов, я приехала в офис, и даже в кассе произошел отказ. Тогда у меня ее забрали, сказав, что видимо присланный пин в конверте не соответствует тому, на который прошита карта, и что это "уникальный случай, такого в практике сотрудника еще не было". Обещали сделать новую карту через неделю (!). Карта пришла через месяц. В 2010 году похожая ситуация. На той злополучной карте, которую, в конце концов, прислали, срок действия до апреля 2010. 10 апреля (суббота, единственный день, когда я из-за рабочего графика могу приехать в офис банка) я написала заявление на выдачу новой карты, снова обещали сделать за неделю. Я звонила на прошлой неделе, карта оказалась в пути, я звонила сегодня - 28 апреля, карты снова нет. Вот и получается, что для своих личных (не зарплатных) вкладов я ваш банк не выберу. Спасибо за возможность высказать свои не очень хорошие эмоции.
Росэнергобанк
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв и приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуация, когда пин-код, присвоенный карте, и пин-код, предоставленный клиенту, не совпадают, действительно встречается крайне редко. В частности, в Ростовском филиале подобных случаев больше зафиксировано не было. Задержка в перевыпуске карты была обусловлена именно уникальностью ситуации. На выяснение причин сбоя потребовалось больше времени, чем предполагалось изначально. Однако благодаря проведенному служебному расследованию, мы можем с уверенностью утверждать, что с подобными проблемами наши клиенты больше не столкнутся. Отметим, что услуги Росэнергобанка пользуются у ростовчан все большей популярностью. Для их удобства 26 апреля по адресу ул. Зорге, дом 60/20 был открыт второй офис банка. Планируется увеличение числа банкоматов Росэнергобанка. Мы искренне сожалеем, что форс-мажорная ситуация, от которой, к сожалению, не застрахован никто, столь сильно испортила Ваше отношение к Банку. Надеемся, что со временем Вы оцените по достоинству уровень обслуживания в Росэнергобанке и забудете о досадном происшествии. Уверены, наши сотрудники приложат к этому максимум усилий. С уважением, Кирилл Токарев Пресс-секретарь КБ «Росэнергобанк» (ЗАО)
ju_l
2010-06-26T19:39:00+04:00
Спасибо.
Зачтено