Сотрудник находу придумывает комиссию

30.04.2010 17:41
2832
4
Оценка
1
Отзыв проверен
По личным причинам пришлось обратиться в отделение № 7740/00038 в г. Ишимбай (ул. Губкина, 106), чтобы сделать запрос по форме № 143 (заявление о переводе) в другую местность. Оформлением занялась сотрудник ДАМ*ВА А. Р. Работник сказала, что у них новые тарифы по данному заявлению и стоят 30 руб. На мои вопросы показать справочник новых тарифов и с какого времени они действуют, она ответила, что у нее этих данных нет, но они есть у начальника, что та будет в понедельник (я была в субботу). Я не могла подойти в рабочие дни, так как сама живу в другом городе и там была проездом. Более того, специалист ДАМ-ВА А. Р. предложила самостоятельно взять этот документ и отправить по почте. 1. Если у вас как вы говорите "новые" тарифы, то они подлежат публичному оформлению! 2. Если "новые" тарифы и есть, то они обязательно должны иметься у Всех специалистов. Или вы учить их к начальнице бегаете!? 3. Первый раз вижу, чтобы за внутренний документооборот банка заставляли платить клиента. После долгих препирательств, мне пришлось заплатить эти несчастные 30 руб. Но это что, в выданной мне квитанции было назначение: "Комиссия за выдачу иных справок по просьбе клиента (плата за почтовые расходы)". Это же получается, типа я справку попросила, чтобы мне прислали на мой адрес, вот за это комиссию и взяли.
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемая Клиент! По существу Вашего обращения, сообщаем, что перевод средств в ряде случаев осуществляется только после получения необходимых документов и требуется пересылка данных документов по почте. В соответствии с общими положениями на услуги, предоставляемые Уральским банком Сбербанка России ОАО, непредвиденные почтовые расходы, при наличии таковых, взимаются с клиента по их фактической стоимости. Одновременно информируем, что выписка из сборника тарифов располагается на информационных стендах структурных подразделений Сбербанка России ОАО в доступном для клиентов месте. По факту Вашего обращения сотруднику структурного подразделения Салаватского отделения №7740 Уральского банка Сбербанка России ОАО Даминовой А.Р. указано на необходимость квалифицированного информирования и более внимательное отношение к клиентам Банка. Однако нас не может не беспокоить тот факт, что сотрудниками вышеуказанного структурного подразделения Вам не было уделено должного внимания. Во избежание подобных недоразумений проведена работа, направленная на исключение в дальнейшем изложенных Вами фактов. Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на негативные моменты и повышать качество обслуживания клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства при посещении нашего структурного подразделения. Искренне надеемся, что ситуация, изложенная в Вашем обращении, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Людмила Чупикова Заместитель директора Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024