Досрочное погашение

13.05.2010 15:00
823
24
Оценка
1
Отзыв проверен
Мы с мужем брали кредит три года назад. Условие досрочного погашения - только ЧЕРЕЗ четыре месяца. Мы исправно платили два месяца, а на третий, позвонив в банк, попросили рассчитать всю оставшуюся сумму (включая пенни за досрочное погашение). Сумма НЕ МАЛЕНЬКАЯ ОКАЗАЛАСЬ, но мы заплатили всё до копеечки. Через 13 месяцев нам позвонили и сказали, что мы должны ещё за 3 месяца - еще 9 т. рублей! После "разборов" выяснилось, что они не закрыли наш договор и сумму, которую мы перечислили, просто "разбили" на взносы за каждый месяц. После моего вопроса, почему они три месяца ждали - обычно банки на первом месяце просрочки ЗВОНЯТ -хамский ответ- МЫ НА ВАС ЗАРАБАТЫВАЕМ. Почему мы должны этот погашать долг? Мы кредит погасили вовремя и давным-давно! Целый год мы разбирались - телефон начальников и главных офисов НЕ ДАЮТ! Но этим всё не закончилось - банк увеличивает "наш" долг и предлагает, чтобы мы погасили хотя бы половину! На что мы говорим, что ничего вам не должны – ОТВЕТ - хамская тирада... Этот банк и так "дерет" огромные проценты, да еще пытается заработать на тех, кто ничего ему не должен! БЕГИТЕ ОТ НЕГО - НЕ БЕРИТЕ У НИХ КРЕДИТ. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ТАКИХ, КАК МЫ ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВОВО ЛЮДЕЙ (КТО ДОСРОЧНО ПОГАСИЛ-А ОНИ...:wall: [b]От администратора: [/b] Справку о том, что Вы полностью погасили кредит Вам дали? Заявление на досрочное погашение писали? [b]4444444: [/b] Заявление о закрытии договора (досрочное погашение плюс пени за то, что не через 4 месяца, а два) есть у нас, а у банка оно "исчезло". Работники банка утверждают, что печать банка на нашем завлении "не та".
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Автор! Согласно Общим условиям, которые являются неотъемлемой часть Договора, для осуществления досрочного погашения Кредита Клиент обязан предоставить письменное заявление о намерении осуществить досрочное погашение Кредита, составленное по установленной Банком форме, при условии погашения полной суммы Задолженности по Договору и уплаты комиссии за досрочное погашение Кредита по истечении срока действия моратория на досрочное погашение Кредита, если такой мораторий установлен Договором. Для выяснения всех обстоятельств ситуации, описанной в Вашем сообщении, отправьте информацию с указанием Ваших уточняющих данных (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Отдела по работе с жалобами клиентов Банка: gecfru.ccrp@ge.com. После получения и уточнения всей необходимой информации, Банк проведёт служебное расследование и проинформирует Вас о его результатах.