Уровень сотрудников

18.05.2010 12:47
681
Оценка
3
Отзыв проверен
СПб, отделение на Невском проспекте. Апрель 2010 года. В принципе проблем не было при оформлении вклада (нет очереди, дружелюбный персонал), но некоторый неприятный осадок остался от уровня знаний и опыта сотрудников. Одна сотрудница по каждому вопросу уточняла ответы у коллеги, притом на некоторые не могла ответить и та. Не объяснили условия работы интернет-банка. Для выбранных вкладов, как оказалось, позже он может использоваться только как информационная система об остатках. Внимание на этом моего не обратили - пришлось заезжать второй раз и открывать еще один счет (текущий), который забыли подключить к интернет-банку. Я не акцентировал внимание, а девушка не вспомнила - хотя цель открытия счета декларировалась именно как работа и ИБ, но это потом сделали по телефону.