Бардак по-ситибанковски
Оценка
Отзыв проверен
Раньше я длительное время трудился в организации, в которой зарплатные карты обслуживал ПСБ. Если не считать загадочных задержек и "подохших" банкоматов - обслуживал он их вполне нормально. Я решил оформить себе в ПСБ-кредитку, тем более что процедура оформления вроде бы проще, чем во многих других банках.
Позвонил в справочную, мне назвали ближайший к дому филиал, где я могу это сделать. Приезжаю туда с документами, там меня встречают две сладкие матроны бальзаковского возраста, и на вопрос о заявлении на кредитку делают ну очччччень удивленные лица. Потом одна из них порылась в бумажках на столе и честно призналась, что они не знают, как это делается, а справочная у них сейчас не работает, поэтому спросить не у кого. После чего обе матроны сделали вид, что меня они уже не видят в упор, одна из них (та, которая самая честная) вообще снялась с места и куда-то ушла.
Ладно, на следующий день звоню в ту же справочную, мне называют ТОТ ЖЕ ФИЛИАЛ. Я переспрашиваю, уверены ли они в том, что этот филиал принимает документы на кредитки? На другом конце провода заинтересовались, а потом спросили, чем вызван вопрос. Я рассказал свою историю, после чего у меня долго допытывались, не запомнил ли я фамилию сотрудницы. На что я честно ответил, что они мне не представлялись, а бейджиков у них не было. Поскольку их было всего двое, то и установить, кто это был, особого труда не составит.
После этого я все-таки уговорил девушку из справочной выяснить, действительно ли в этом филиале можно подавать заявление на кредитку? Она звонила куда-то минут 15-20, после чего вернулась на связь и с радостью сообщила, что действительно в данном филиале сейчас заявление на кредитку не примут. Я не стал спрашивать, зачем же мне дважды предлагали в него обращаться, вместо этого спросил: «Какие возможны альтернативы, ближайшие к указанному адресу?» С той же радостью в голосе мне назвали два адреса - один минимум в получасе, второй в часе езды (с учетом пробок) от исходного. Я спросил: «Не проще ли мне сразу приехать в центральный офис?» На том конце провода юмора не поняли и сказали, что в центральном офисе они клиентов не обслуживают.
Вот я теперь и думаю, а может ну их с их "простой" процедурой оформления кредитки? А то ведь так можно и весь родной город изучить в поисках филиала ПСБ, в котором все-таки снизойдут до клиента... Вовсе не факт, что в названных мне адресах не окажутся такие же матроны, как и в первом?
[b]От админа: [/b]А можно все-таки узнать, что это за филиал?
[b]Павел: [/b]Филиал на пр. Просвещения 68.