Оценка
Отзыв проверен
20 или 21 мая 2010 года позвонила в Новосибирское отделение банка, и выяснила, что можно получить карту VISA Classic в течении трех дней, в тот же день приехала в банк и написала заявление на получении карты.
26.05.10 Я получила дебетовую VISA Classic, сотрудница банка сказала, что я могу пользоваться картой.
26.05.10 Мой работодатель, который имеет расчетный счет в этом же банке, перечислил мне зарплату. Деньги с расчетного счета списаны в тот же день.
26.05.10 При попытке рассчитаться картой в магазине, кассир сказала, что средств не достаточно, но я то знаю, что сумма покупки явно меньше имеющейся на карте.
26.05.10 Примерно в 17:00 по Москве я позвонила на номер 8-800-20-00-72-52, мне ответили, что карта не персонифицирована, и сказали, что перезвонят в течение часа, однако звонка так и не было.
27.05.10 Примерно в 7:20 по Москве я снова позвонила на номер 8-800-20-00-72-52, там ответили, что Новосибирск не подал данных, разбирайтесь со своим филиалом.
27.05.10 (383)-218-26-39 сказали по картам звонить (383)-330-98-25 там ответили, что у вас розничная карта и вообще она делается в течение 14 дней. Также удалось поговорить с Чудаковой Иляной Александровной, и она сообщила, что данные о персонифицированнии карты переданы 24.05.10 и добавила, что теперь надо разбираться с Москвой.
27.05.10 мне позвонили из банка в Москве и сказали, что произошла ошибка, в том, что мне ошибочно сказали о сроках готовности карты. При попытке выяснить, кто мне может помочь в решении возникшей проблемы по вине банке, мне не дали нужного имени, и отправили к тому сотруднику банка в Новосибирске, который мне пообещал такие сроки готовности карты.
27.05.10 еще раз позвонили из Москвы и сказали, чтоб я шла и требовала ускорения включения карты и объяснений с тех сотрудников, которые пообещали такие сроки.
Я вижу, что вы не коллеги, работающие в одном банке, а кучка людей не заинтересованных в нормальной работе банка в котором вы работаете.
Собинбанк
Уважаемый клиент,
Ваша карта была активирована 26.05.2010 в 8:51 в момент выдачи. Денежные средства поступили на Ваш карточный счет и стали доступны к использованию 27.05.2010 . Отказ в проведении операции оплаты товаров 26.05.2010 был обусловлен недостаточностью денежных средств на карточном счете. Не персонифицированность карты никак не могла повлиять на ее работоспособность. В настоящее время карта персонифицирована.
С Уважением,
Отдел клиентской поддержки
ОАО «Собинбанк»