Решение проблемы службой поддержки…

04.06.2010 11:34
2167
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Взял потребительский кредит в Трасте. Деньги перевели на карточку, за 21 день не успел все деньги снять (150 000), оставалось еще 68 000. Прихожу, денег нет - снял банк. Пишу заявление на открытие текущего счета, чтобы на него перевели оставшиеся 68 000 руб. Сказали - в течение 10 дней решим вопрос. Проходит неделя, звонят из банка: «Денег не дадим, поскольку у вас наступает очередной срок платежа, переписывайте заявление за минусом 8000 (платеж). Ладно, переписываю, жду еще неделю, уже начинаю злиться и задаваться вопросом: а почему собственно, не имея возможности распоряжаться кредитом т.е. не имея кармане денег, я обязан оплачивать проценты по кредиту? Второй вопрос: на каком основании банк решает за меня, могу я оплатить платеж по графику или нет и на этом основании задерживает перевод денег. Третий вопрос: какая ответственность у банка за нарушение сроков перевода (по заявлению) денег. И последнее: я тупо полагал, что с карточки будут сниматься автоматически деньги по графику и моя забота, чтобы они там присутствовали. Просто возникает обоснованное раздражение, давайте тогда будем эту историю продолжать все три года кредита, деньги будут в банке, а я буду оплачивать проценты. Я возмущен. P.S. Продолжение разговора. Отличное выполнение обязанностей службы клиентской поддержки! После звонка по телефону 8 (800) 200-1144 и разговора в течение 23 минут проблема перевода денег была решена!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
По сумме оценок, выставленных автором, ставим 3.
Стэн62
2010-06-27T12:21:00+04:00
Проблема решена, да! Но это не проблема-это просто сниженное взаимоуважение отделений банка друг к другу и как следствие страдаем мы - клиенты. Пониженная гениальность, как сказал классик...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014