Снизилось качество обслуживания

07.06.2010 23:11
2141
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь клиентом СКБ банка в Самаре. Раньше все устраивало, но сегодня столкнулась с некорректным поведением кассира. Пришла пополнить свой счет в валюте, в конце рабочего дня. Оформила бумаги у операциониста и иду в кассу, там очередь. Жду. Когда доходит моя очередь, вижу недовольное лицо кассира и слышу вопрос: "Что хотели?". Передаю ей доллары (так как только, что вернулась из США, имела на руках определенную сумму 20 долларовыми купюрами, кто был в США знает, что там предпочитают платить картами, а в банкоматах выдают только 20 долларовые купюры). Кассир с тем же недовольным лицом начала рассматривать купюры, проверять их и кидать мне обратно, т.е., что не проходили у нее "фейс" контроль, причем без обоснований (отмечу, что все не понравившиеся ей купюры я успешно обменяла в этот же день в банкомате). "Меняйте или доплачивайте рублями" - все тем же недовольным голосом говорит молодая дама. Сразу вспомнилось детство и обслуживание в "совковском" овощном магазине. Меня поражает, почему даже в коммерческих банках персонал совершенно не обладает клиентоориентированностью. Почему мы должны смотреть на недовольные и злые лица кассиров, которые, кстати, получают свою зарплату благодаря нам - вкладчикам. После такого обслуживания думаю поменять банк и убедить своих друзей сделать тоже самое. Так как уверенна, что если персонал позволяет себе некорректно вести себя с клиентами, значит дела у банка идут не очень хорошо.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024

Спасибо за человеческое отношение!

Оценка 5

Добрый день! Обратилась 22 ноября на горячую линию банка проконсультироваться по накопительным счетам и картам. Ответили быстро,не как в других банках ждать ответа по полчаса... Читать полностью

25.11.2024