Снизилось качество обслуживания

07.06.2010 23:11
2139
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь клиентом СКБ банка в Самаре. Раньше все устраивало, но сегодня столкнулась с некорректным поведением кассира. Пришла пополнить свой счет в валюте, в конце рабочего дня. Оформила бумаги у операциониста и иду в кассу, там очередь. Жду. Когда доходит моя очередь, вижу недовольное лицо кассира и слышу вопрос: "Что хотели?". Передаю ей доллары (так как только, что вернулась из США, имела на руках определенную сумму 20 долларовыми купюрами, кто был в США знает, что там предпочитают платить картами, а в банкоматах выдают только 20 долларовые купюры). Кассир с тем же недовольным лицом начала рассматривать купюры, проверять их и кидать мне обратно, т.е., что не проходили у нее "фейс" контроль, причем без обоснований (отмечу, что все не понравившиеся ей купюры я успешно обменяла в этот же день в банкомате). "Меняйте или доплачивайте рублями" - все тем же недовольным голосом говорит молодая дама. Сразу вспомнилось детство и обслуживание в "совковском" овощном магазине. Меня поражает, почему даже в коммерческих банках персонал совершенно не обладает клиентоориентированностью. Почему мы должны смотреть на недовольные и злые лица кассиров, которые, кстати, получают свою зарплату благодаря нам - вкладчикам. После такого обслуживания думаю поменять банк и убедить своих друзей сделать тоже самое. Так как уверенна, что если персонал позволяет себе некорректно вести себя с клиентами, значит дела у банка идут не очень хорошо.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Отличная работа

Оценка 5

Открыла вклад в синаре, пришлось обратиться за консультацией в чат банка относительно внесения средств. Очень довольна осталась. Ответили очень быстро, не пришлось, как в других... Читать полностью

31.10.2024

Открытие накопительного счёта в Синара банке

Оценка 5

22 октября 2024 года в 20:34 появилось желание открыть накопительный счёт "курс на мечту" но из-за того, что не нашёл по нему подробной информации в интернете, решил обратиться к... Читать полностью

22.10.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Посетил 21.10.2024г. АО Банк Синара по адресу г.Рязань, ул.Грибоедова 5, с целью открыть банковский вклад "Пенсионный". Сотрудник банка операционист (специалист по работе с ФЛ... Читать полностью

21.10.2024

Грамотные действия специалиста в отделении банка

Оценка 5

30 сентября 2024г хотел открыть накопительный счет "Курс на мечту". Хорошо попался грамотный специалист К-на А.А. Она подсказала,что счет нужно открыть не в последний день месяца,а... Читать полностью

07.10.2024

Отличные условия, отличное обслуживание

Оценка 5

Уже год являюсь клиентом Синары. Всегда радуют отличные условия по накопительным счетам - ставки одни из самых высоких на рынке. Да, есть оговорки про новых клиентов, но это... Читать полностью

05.10.2024

Всё очень профессионально, быстро и чётко

Оценка 5

Здравствуйте.  24.09.2024г. примерно в 11:00 я увидел в интернете рекламу накопительного счета в банке Синара с хорошей процентной ставкой.  Поскольку я в это время находился... Читать полностью

02.10.2024