Сервис оперативный, но неприятно иметь сбои в Мастер-Банкире
08.06.2010 11:56
850
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня с 10:08 после входа в Мастер-Банкир оказался блокирован доступ к счетам. Было необходимо провести ДВЕ существенных операции по объявленному банком курсу, но все сваливалось в ожидание ответа - выдавался только протокол желаний клиента.
В 10:22 после двух регистраций и многих попыток выполнения операций позвонил в филиал, где перевели на специалиста по Банкиру. К сожалению, в его функции по филиалу устранение сбоев не доступно, но он заверил, что отправит заявку в центр и может через 40 минут все образуется и надо сделать повторную регистрацию. Ожидание затянулось, а банк за это время оповестил об изменении условий проведения необходимых операций, причем явно не в пользу клиента. При этом я уже сам отправил запрос по разъяснению проблемы в контакт-центр.
Удивительно, но в 11:17 (правда после 50 минут от телефонного разговора) без повторной регистрации (!) неожиданно запросы заработали, и в быстром темпе удалось провести эти ДВЕ существенные операции. Тут же позвонил в филиал - до специалистов по Банкиру ответная реакция из центра еще не дошла, но сервис и без этого уведомления был восстановлен!
Оценка ситуации:
1) Впервые при использовании Мастер-Банкира столкнулся с таким неприятным сбоем, который мог (и почти это произошло) повлиять на мою финансовую сторону с некоторым ущербом для меня - это крайне неприятно, более 1 часа ожидания (и потери моего личного времени) услуги при некотором стрессе тоже крайне и крайне неприятно, лишний использованный код доступа не в счет, но тоже негативное влияние сбоя.
2) Плохо, что специалисты не представляются, но все же Владимир (доб. тел. 160) похоже сделал все возможное, рутинно выполнив свои служебные обязанности, чтобы клиент получил услугу - за что ему огромное спасибо.
3) Прекрасно, что сбой был устранен в пределах заявленного времени - оперативная реакция на проблемы просто на отлично.
Поскольку потерь у клиента не произошло (кроме времени ожидания операции и доставленного стресса) и оперативно все подправили, то поставил бы оценку 5, но сам факт сбоя системы и потерянное время приводит к итоговой оценке 4.
Лидер по функционалу расчетных карт!
zhelezny.dor
Выбрал для себя Мастер-Банк в мае с.г. и пока что уровень качества по функционалу расчетных карт полностью оправдал мои ожидания. Отмечу конкретные привлекательные моменты в...
4
Мастер-Банк