Не рассматривают претензию

10.06.2010 13:43
2962
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.06.2010 при пополнении счёта карты платёжный терминал в помещении филиала банка съёл 8 600 рублей, никуда их не добавил, выдал чек с этой суммой и пометкой "операция не может быть выполнена". В тот же день была составлена претензия со всеми ксерокопиями и отдана кассиру филиала. Инкассировать терминал собирались вечером. Возвращать наличные терминал физически не способен, присвоить деньги я никак не мог. Карта действительная, с положительным балансом. Обещали рассмотреть за три дня, потом за неделю, до сих пор никакого движения нет. Больше всего удивляет, что не отвечает help@sbrf.ru (полная тишина), хотя, насколько я понимаю, должны были ответить в течение суток и присвоить номер заявки - раньше отвечали (я отправил все данные, дважды). Деньги совсем не лишние. Неужели претензии игнорируются? [b]От админа: [/b]А когда Вы писали на help@sbrf.ru [b]yschapov: [/b]03.06.2010 12:52 msk 09.06.2010 18:40 msk
yschapov
2010-06-24T19:45:00+04:00
1) Сразу была составлена претензия в письменном виде, приложен чек. 2) Написано два письма на help@sbrf.ru (ответов не было). 3) Написана жалоба в banki.ru (звонили в ответ, сказали, что претензия рассматривается). 4) Звонок в службу помощи 8 (800) 200-3-747, вскоре деньги перевели, всего прошло 16 дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024