Моя love story

16.06.2010 21:23
867
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Расскажу и я, пожалуй, о своих приключениях в Мастер-Банке. Так уж получилось, что познакомиться с Мастер-Банком пришлось поневоле. Но, обо всём по порядку! В связи с некоторым ростом благосостояния, а также моего ребёнка, ставшего интересоваться месторасположением моих заначек с последующим озвучиванием их маме, постепенно пришло понимание, что хранить деньги в тумбочке уже старомодно. До этого имел положительный опыт общения с рядом банков в основном по кредитам и компенсации страховой компании за разбитый автомобиль. Дебетовых карт не заводил, т.к. особо в них не нуждался, но есть совместный с женой счёт в Альфа-банке, т.к. она часто бывает за границей, и я через свою карту подбрасываю ей на счёт немного кэша. Короче, решил я открыть свой счёт. А тут к тому же весьма удачно Ренессанс-Кредит прислал мне по почте кредитную карту с приличным овердрафтом. Карта оказалась весьма симпатичная по дизайну. В общем, стал я ею пользоваться. Всё бы ничего, но, к сожалению, Ренессанс-Кредит не работает с наличкой, и у них нет своих банкоматов. Поэтому пополнение карты оказалось весьма проблематично. Изучение их сайта выявило возможность пополнения счёта через банкоматы Мастер-Банка, правда, с комиссией в один процент. Сайт Мастер-Банка в свою очередь хвастливо уверял в возможности класть деньги через их банкоматы на мастеркард любого российского банка (а теперь уже и на визу). В общем, дошёл я до офиса Мастер-Банка у метро Новочеркасская, благо живу рядом, сделал пробный перевод через банкомат. Мгновенно пришла смс-ка, что деньги, за вычетом этого процента, списаны с моей карты. Буквально к вечеру следующего дня система Ренессанс-Кредита пересчитала и зачислила всю эту сумму мне на счёт. Красота, подумал я. Ага... Не тут-то было! :D Когда я пришёл в следующий раз класть деньги на карту Ренессанса через банкомат Мастера в их отделении на Новочеркасской, выяснилось, что банкомат почему-то не принимает пятитысячные купюры. Милые девушки в отделении мне это всё вежливо объяснили и мне пришлось разменять пятитысячные купюры в их кассе на тысячерублёвые. Кассир, правда, хотела высчитать процент за эту операцию, но девушки-операционистки ей сказали, что я клиент другого банка и не надо брать с меня процент. Тысячерублёвые купюры банкомат также брать отказался. Причём, самое обидное, что при мне пришла девушка с картой Мастера и спокойно положила деньги себе на счёт. Девушка-операционистка, консультировшая меня в этом сложном вопросе, предположила, что, что-то не так с купюрами. При мне она положила 500 р. на свою карту, и банкомат её обслужил. Тогда мы с её помощью поменяли тысячерублёвые купюры в кассе банка на пятисотрублёвые. Та же самая история. Тогда я сел в машину и поехал в ближайший банкомат Мастера, расположенный на Энергетиков 16 в Ленте. Там история повторилась! Вернулся в банк. Операционистка позвонила в тех. поддержку. Там ей сказали, что действительно, в банкомате Ленты возникли какие-то проблемы и что их исправили, а вот банкомат в отделении должен работать. Ага, как бы не так! Банкомат по-прежнему отказывался принимать карты мастеркард Ренессанса и Альфа-банка, но принимал карты Мастера. Поехал опять в Ленту. Каким-то чудом банкомат заработал, и я перевёл деньги. В следующий раз я решил положить деньги на карту в ночь с пятницы на субботу. Каюсь, сам дурак! Имея долгий опыт общения с банкоматами Альфа-банка я считал, что и в других банках, если на банкомате написано 24 часа, то и деньги они должны зачислять сразу. В Мастере это всё не так. Деньги не пришли ни сразу, ни на следующий день. По единому телефону Мастера в Санкт-Петербурге. Надо, кстати, отдать им должное, голос живого человека там можно услышать буквально сразу! В Ренессансе почти сразу, а вот в Альфе... :cry: минут через 15, потом этот человек всегда отсылает к ещё более специалисту, которого также ждёшь на линии ещё минут 10... всё бы ничего, а если вдруг у меня украли карту, я за границей и звоню с мобильного? Даже страшно представить... Сказали, звоните в понедельник. Звоню в понедельник, с удивлением в голосе девушка говорит, что раз мне банкомат выдал чек, то из Мастер-Банка деньги ушли... Спустя час после звонка пришла смс-ка о поступлении денег. В следующий раз клал деньги также ночью, но в будни. Банкомат в Ленте выдал чек, но смс-ка, подтверждающая поступление денег, не пришла. На следующий день после звонка на единый телефон Мастера и такого же недоумения, что раз чек на руках, значит, деньги ушли, смс-ка пришла буквально сразу, как положил трубку... Начиная уже буквально бояться банкоматов Мастера, в следующий раз решил не мелочиться и, подкопив побольше денег, положить сразу большую сумму на счёт. Для этого я даже заехал в Ленту на Энергетиков днём в понедельник. Перекрестившись и поплевав на всякий случай через левое плечо три раза, я положил в банкомат пачку тысячных в размере 58 000 р. Банкомат привычно зажужжал, пересчитывая купюры, привычно отбраковал ровно 10 000 р., выдав их мне обратно, потом закрыл купюроприёмник, опять зашуршал и... затих... Из отверстия для выдачи чеков выполз чек, гласящий, что транзакция отклонена, обращайтесь в банк. Я, мягко говоря, обомлел! Всё ещё не веря своим глазам, попытался ввести карту по новой, но она была презрительно отторгнута банкоматом. Спасибо, что хоть её не "съел". Звоню ставшим уже такими близкими и родными девушкам по единому телефону Мастера в Питере, объясняю ситуацию. Говорят, что надо подъехать в банк и написать жалобу. Инкассация банкомата ожидается дня так через три и когда они там подсчитают дебет с кредитом, то и вернут мне мои денежки. Еду в отделение на Новочеркасской. Какие там приятные девушки! Они меня уже узнают!.. Пишу жалобу. Звоню во вторник. Оказывается, обо мне не забыли и инкассация банкомата будет уже буквально назавтра в среду и что мне надо позвонить в четверг. На всякий случай звоню в среду. Да, правда, инкассация банкомата проведена, звоните завтра. Звоню в четверг (карта, кстати, кредитная, и любое промедление поступлений денег на счёт грозит начислением процентов от банка, т.к. их естественно не волнуют мои проблемы с перечислением денег). В четверг при звонке девушка очень заинтересовалась моей проблемой (видимо, уже была в курсе), но потом, вдруг попросила позвонить чуть попозже, т.к. в банке сейчас обед! :D (back to the USSR!). А мне так уже и по фиг, звоню попозже. И о, чудо! Мне вдруг говорят, что таки да, мои денежки в полном порядке и есть два варианта решения проблемы: первый - мы отправим вам их на карту, но они придут через неделю, а второй - вы приезжаете в офис и забираете из кассы налик. Конечно, я предпочёл второй вариант! Радостный и воодушевлённый я помчался в любимое теперь уже отделение на Новочеркасской. Там кассирша оказалась в недоумении, какие такие деньги она должна мне выдать. Операционистка куда-то позвонила (я уже стал догадываться, что в мою проблему теперь посвящены все работники Мастера) и отправила меня в центральный офис на Елизаровскую. В центральный офис меня поначалу не пустила охрана и переписала мои данные к себе в тетрадочку. Внутри помещение банка оказалось довольно просторным после их офиса на Новочеркасской, но почему-то с обшарпанными стенами и каким-то не похожим на офис банка, тем более центральный. В отличие от Новочеркасской, работницы центрального офиса почему-то в основном в возрасте слегка под 50. Короче, опять back to the USSR. По указателям на стенах я быстро нашёл кассу. Кассир - милая женщина также под 50 - обрадовалась моему появлению и предложила мне получить мои денежки с комиссией в 0,7%. Ну, сказать, что я слегка огорчился, значит, ничего не сказать. Ввиду предшествующих этому событию четырехдневных ожиданий, эмоциональный фон мой был несколько завышен и, не сдержавшись, я уже начал орать, что меня достал их банк! Кассир на это никак не прореагировала и продолжала с грустными глазами смотреть на монитор своего компьютера, ожидая моего решения. В установившейся тишине было слышно, как кто-то справлял малую нужду в находящемся, по-видимому, где-то поблизости туалете. Слегка успокоившись, я набрал на мобильнике заветный номер. Сообщив девушке, что нахожусь в кассе, попросил сказать кассиру, что не надо с меня снимать эти несчастные 0,7%, что я хочу получить свои деньги и тихо удалиться из их банка, возможно уже навсегда. Девушка Марина тут же прислала мне шустрого молодого человека, который согласился уладить мою проблему. Он отвёл меня к операционисткам и за каких-то пять минут мы тут же открыли на моё имя счёт в Мастер-Банке и написали бумажку о закрытии счёта. Правда, при закрытии счёта операционистка поинтересовалась у меня, правда ли я хочу закрыть счёт в их чудесном банке. На что я ответил, что конечно да, и что я всё ещё хочу получить назад мои денежки, так нелепо зажёванные их банкоматом. Девушка согласилась и, закрыв мой счёт, отвела меня в кассу, где я наконец-то получил назад свои деньги. Выйдя из офиса банка, я привычным движением ввёл карту в их банкомат, перекрестился, поплевал три раза через левое плечо и положил в купюроприёмник свежевыданные банкноты. Банкомат привычно зажужжал, зашуршал и... всё-таки зачислил деньги на счёт моей карты... За обслуживание ставлю уверенную 3, т.к. девушки вежливые, дозвон в колл-центр за 15 секунд, ну а банкоматы... ну, а что банкоматы, железка она и есть железка, что с неё взять... :cry:
ice808
2010-06-29T15:15:00+04:00
Деньги получены наличкой спустя 3 дня в центральном офисе; проблема была достаточно оперативно решена банком.
Зачтено