Нет возможности приемлимого пополнения вклада, и подарок не дали...

26.06.2010 20:06
3255
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25 июня 2010 г. был заключен договор банковского вклада "На выгодных условиях" № 97017/RUR на сумму свыше 100 000 руб. В лице Слепневой Л. А., действующей на основании доверенности и мной Гусевым Виталием Николаевичем (ник: Vitnn), о внесении денежных средств на срок 91 день. Договор заключен по адресу г. Нижний Новгород, ул. Провиантская, д. 47. 1. Согласно рекламному объявлению (публичной оферты) расположенного на сайте http://www.moskb.ru/, я так понимаю мне положен подарок. Подарка я при открытии вклада не получил, возможно они неожиданно кончились... :). 2. Так как я пользуюсь зарплатной картой с интернет-банкингом, то желал бы пополнять свой вклад в Москоммерцбанке безналичным путем. К сожалению, сотрудники банка оказались не сведущими в этих вопросах и отказались проконсультировать меня по вопросам, что же нужно писать в назначении платежа и прочих полях, что бы деньги попадали на вкладной счет. Более того начали меня убеждать в незаконности данных операций. Мои попытки объяснить, что я более двух лет таким способом пополнял вклады в других банках, ничего не дали. Мои настойчивые попытки совместными усилиями выработать схему перечисления денег безналом тоже ничего не дали. Меня мягко направили на номер (831) 428-41-41. Мне был предложен единственно возможный способ пополнения - личное присутствие. Но касса банка работает до 18:00. До этого же времени работаю и я. Получается, что есть деньги, которые я готов привести в банк, но из-за некомпетентности сотрудников я этого сделать не могу. P.S. Номер депозитного счета имеется, но минимальная сумма пополнения 5 000 р. Попробовать можно перевести, но уж сумма для риска велика, вдруг не пройдет платеж и где-нить потеряется. Уважаемые форумчане, жду Ваших комментариев. С уважением Гусев В. Н.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2010-06-28T16:46:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор депозита нашего Банка. Обращаем Ваше внимание, что акция «Вклад + подарок» распространяется только на вклады, размещенные на срок не менее 181 дня. Вами же был открыт вклад на срок 91 день. Отвечая на Ваш вопрос о безналичном пополнении счета: в настоящее время пополнить таким образом можно только текущий счет, поэтому Ваше присутствие при размещении денежных средств на депозитный счет необходимо. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел развития взаимоотношений с клиентами КБ "Москоммерцбанк" (ООО)

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Москоммерцбанка

Согласились выдать сумму выше возможной + проконсультировали по тарифам

Оценка 5

Мне потребовалось снять денежные средства с расходно-пополняемого вклада. Как оказалось, в данном банке в тарифах существует ограничение на выдачу наличных без заказа - 100 тыс.руб... Читать полностью

15.11.2022

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Как правило всегда все пишут отрицательные отзывы. Сам так часто делаю, потому что иногда просто не достучаться до руководства банка. Но данным банком я очень доволен. Да он... Читать полностью

07.09.2017

Все зависит от людей

Оценка 5

В свое время положил в этот банк деньги на депозитный счет. Встреча с работниками не очень меня порадовала. Народу под вечер было мало, но время в ожидании оформления документов я... Читать полностью

30.06.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Зашел сегодня в отделение банка для "фикса" вклада «На льготных условиях». Не скажу, что в центре отделение находится, но в транспортной доступности, рядом много ОТ, от... Читать полностью

16.03.2015

Открытие вклада

Оценка 4

;) 14 марта мы с супругой решили открыть вклад в вашем банке на Серпуховке. Начитались негативных отзывов и поэтому приехали заранее. Как мы и предполагали нас ждала очередь из... Читать полностью

21.03.2014

Работа сотрудников отделения "Китай-город"

Оценка 5

Заключал договоры на 3 вклада в отделении на Китай-городе поздно вечером 16.12.2013 после 21 часа. Пришёл в банк в 20-15, была большая очередь. Взял талончик, уточнил у охранника... Читать полностью

21.12.2013

Работа ДО «Маросейка»

Оценка 4

Активно пользоваться услугами ДО «Маросейка» начал с лета 2012г. (раньше удобнее было обслуживаться в другом ДО). Чаще всего пользовался услугами кассы. Хочу сказать, что работники... Читать полностью

17.01.2013