Когда вы будете нормально работать?!

04.07.2010 20:27
1279
Оценка
1
Отзыв проверен
Я очень часто пользуюсь вообще банками (а именно - получение переводов). И с этим у Юнистрима целая проблема! Комиссия невысокая, вот и на собственной экономии и попалась. Хотя банки должны работать как часы. Те, кто перечисляет переводы и забивает данные ФИО, они явно неграмотны, умудрялись 3 раза мое отчество (Владимировна) написать с ошибкой! Что впоследствии для меня представляет огромные неудобства - не дают полную информацию. Поэтому сегодня, 4.07. я не получила свой перевод, хотя я позвонила предварительно. Я пользовалась Юнистрим и в СПб, и в Краснодаре, персонал оставляет желать лучшего и знаю, такие же неудобства неоднократно происходили с моими знакомыми. Прошу уделить внимание моему письму, хотела бы получить ответ.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2010-07-05T16:00:00+04:00
Уважаемая Виктория Владимировна! Для проведения разбирательства по описанной Вами ситуации нам необходимо обладать полными данными: в какое отделение банка "ЮНИСТРИМ" (или банка-участника Системы «Юнистрим») Вы обращались, контрольный номер перевода, Ваш контактный номер телефона. Для этого просим Вас оставить информацию через call-center – (495) 744-55-55 или 8-800-333-22-44 или на e-mail – relations@unistream.com. По нашим данным все переводы на Ваше имя находятся в статусе "Выдан". Выдачи переводов происходили день в день, т.е. в день отправки перевода. Благодарим Вас за обращение! С уважением, ОАО КБ "ЮНИСТРИМ" Тел: +7(495) 744-55-55