Продали и наплевали...

06.07.2010 22:14
2509
Оценка
1
Отзыв проверен
Дорогой РБР, ты мне должен 800 с лишним рублей! Да-да, РБР должен! История такова. В мае 2007-ого, будучи еще сотрудником этого "лучшего банка в мире" оформил кредит на определенную сумму (по льготным условиям для сотрудников, а именно - без комиссии за ведение ССУДНОГО счета). Так сложились обстоятельства, что мне пришлось перейти на другую работу. Тарифчики мне поменяли - но я не противился, ибо предусмотрено Условиями. В общем, ввели комиссию. Я подписал новые Тарифы и был таков... Не скрываю, были у меня некоторые проблемы с оплатой этого кредита. Но я честно, ни от кого не скрывался, и оплатил все пени за просрочки (месяца три вроде в конце 7-ого года были у меня траблы). Далее платил вообще исправно! В октябре 2009 года задумал я погасить этот так надоевший мне кредит. Пришел в отделение на Бауманке - попросил предоставить мне документик о полном долге. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил открытую просрочку на сумму ежемесячного платежа. :wall: Сотрудник не смог мне ответить, откуда просрочка – предоставьте, мол, квитанцию... Я не поленился, пошел в машину, порылся в бардачке и о чудо, нашел! Принес - протягиваю. Квитанция на 6 000 при платеже на 5 200. Открытых просрочек у меня не было до этого момента. Сотрудник долго смотрел в монитор, на квитанцию, на меня, на коллег... Видимо без "руководителей" тут не обойдется, подумал я... Так оно и случилось... Пошел сотрудник к Управляющему Офисом. В кабинет к Управляющему меня не пустили - там наверное секретные документы хранятся. Я терпеливо сидел, ждал (благо у меня было еще полчаса от обеденного времени)... 10 минут... 20 минут... Мне пора идти работать... Ничего не остается, как нагло войти в кабинет Управляющего и спросить, долго ли мне еще ждать... Управляющий, как и сотрудник, очень удивленно смотрела в монитор, на квитанцию и на меня... Попросила зайти вечером. Я так и сделал - зашел после работы. Управляющий, как ни странно, все выяснил. Оказалось, что договорчик мой продали, а следовательно поменялся счет на который необходимо зачислять сумму еж. платежа. Ни я, ни сотрудники, ни колл-центр РБР, ни Управляющий об этом не знали. Как не сложно догадаться, за месяц просрочки были начислены пени (по-моему, там было 0,5% от суммы задолженности в день), а 6 000 пролежали спокойненько себе на "старом" счете... ПРЕКРАСНО, подумал я, попросил перевести деньги куда надо и решил оплатить ежемесячный платеж тоже куда надо. Немного опешив от такой ситуации, я решил написать претензию. Немногим ранее (где-то в августе) я решил почитать документы по кредиту. Дома я их не нашел, но не страшно, подумал я. Пошел в "Банк" и запросил копии Условий, Тарифов и т.д. Получил. Каково же было мое удивление, когда мне выдали ЗАВЕРЕННЫЕ копии документов, подписанных мной при оформлении кредита, то есть без комиссии за ссудник :ura: (но об этом позже). Так вот в Условиях черным по белому было прописано, что Банк обязан извещать меня о факте переуступки права требования третьему лицу. Я вот лично никаких уведомлений не припоминаю. Сотрудники Банка мне не смогли предоставить никаких доказательств того, что меня уведомляли. А значит, в том, что деньги попали не на тот счет, моей вины нет, тем более, что ПКО формировал сотрудник Банка. Это я и изложил в претензии, и потребовал возместить удержанные за месяц пени. Это было, как сейчас помню 27 октября 2009 года. Сроки рассмотрения претензии не были установлены вообще никак. Я настойчиво звонил в колл-центр, приходил в отделения, но всегда слышал лишь 1 ответ о том, что претензия рассматривается... И я пожаловался на РБР в ЦентроБанк. :relax: Не помню точное содержание претензии, но в двух словах - я жаловался на то, что меня не известили о продаже и не рассматривают претензию. Через несколько дней после кляузы мне позвонил молодой человек из РБРа и сообщил мне! Радость о том, что мой договор был переуступлен некоему Агросоюзу Шустикова. Я конечно был этому безумно счастлив, но только это не решало никаким образом проблемы возмещения мне 800 с лишним рублей. От ЦБ я получил какую-то отписку. Сегодня июль 2010 года - от РБР ни ответа ни привета, причем кредит я погасил досрочно в марте 2010 (так и не дождавшись возмещения мне 800 рублей). Теперь о ссуднике. Получив документы на руки в августе 2009, я написал в ЦентроБанк претензию о том, по какой такой причине с меня требуют оплаты лишних 900 рублей (за ведение ССУДНОГО счета), притом, что в Тарифах данная комиссия составляет 0(нуль) рублей. И это я платил ее на протяжении целых 2-ух лет! Вообще наглость! :dramatics: В ответ на претензию я получил тоже какую-то незначительную отписку. НО! Комиссию мне убрали. Так что дорогое Открытие-РБР только ЦБ может повлиять на твое решение (а очень жаль, ведь ты такой Клиентоориентированный Банк). Думаю в скором времени написать жалобу в РПН о том, что бы ты мне вернул все удержанные комиссии за ведение ССУДНОГО счета. Или может, не будем дожидаться, и сам вернешь!? Если что - мои контакты у админа... [b]Администратор: [/b] Какой у Вас был кредит? [b]Тимур Х.: [/b] "Отличные наличные".

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024