Неквалиф...

07.07.2010 12:55
912
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша организация сотрудничает с КБ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОЧТОВЫЙ БАНК" с 2009 г. По р/счету не идут остатки. Когда операционист смотрит остатки, то получается верно, но если открыть клиент банк, то с самого начала и видна разница в 400 руб. Вся проблема в том, что изначально неверно ведены остатки. И никто не может вести три циферки. Я общалась, НЕОДНОКРАТНО, с оперционистом и с отделом программного обеспечения. Они валят друг на друга. Сначала операционист меня отправляет к сотруднику из программного обеспечения, потом сотрудник из программного обеспечения к операцинисту. Ответ у них один: "Это не моя вина" :angel: :evil: Извини, пожалуйста, а что в этом случае делать нам?! Если в этом банке работают неквалифицированные сотрудники, которые не могут решить проблему. Это не наша вина, что в банке не идут остатки! И так уже два месяца. :evil: [b]Администратор: [/b] В каком отделении Вы обслуживаетесь? [b]TataK: [/b] Улица Старая Басманная.