Я не волшебник, я только учусь?

07.07.2010 21:42
964
Оценка
3
Отзыв проверен
Прибыл в банк (центральный офис в РГУ нефти и газа им. Губкина) во второй половине дня, чтобы открыть срочный вклад (все-таки у них проценты по вкладам повыше, чем у многих других банков). Народу, к счастью, никого. Надо сказать, что перед этим я два дня подряд заходил в этот банк с той же целью, но очередь к окошкам и скорость обслуживания заставляли меня уходить. Итак: четыре окошка, вклад можно открыть только в двух, в одном из них никого нет. Обращаюсь к операционистке, та, вздохнув, обращается к своей коллеге за спиной: "Откроешь вклад?". В ответ: "Нет. Некогда". Еще раз вздохнув, у меня берут паспорт на оформление бумаг. Минут 10 девушка заполняла договор, потом выкладывает мне на стойку договор вклада "до востребования". Немая сцена. Видя мой ступор, объяснила, что оформляется сразу два договора: один на срочный вклад, который мне нужен, а второй - на вклад до востребования, "на всякий случай". Дело в том, что когда срочный вклад оканчивается (после двух пролонгаций) или, когда мне необходимо срочно закрыть вклад до окончания срока, деньги переводятся на счет "до востребования". Просто мне сначала дали на подписание договор "до востребования". Нужный мне договор появился еще минуты через три. Читаю договор и немножко офигеваю. Ну, понятно, банк так и называется - "образование". И для довершения картины с образованием рядом с операционисткой сидит стажер, внимательно смотрит, какие кнопки нажимаются. Но тем не менее. Почему в тексте договора, который является шаблонным, и наверняка уже много людей по этому договору отдали этому банку деньги, СТОЛЬКО МНОГО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК? Наверно студенты текст набивали, подумал я, вспомнил себя в студенчестве, и не стал придираться ко всем ошибкам. Но в одном пункте из-за запятой вместо точки полностью исчез смысл фразы. Попросил переделать. Ещё десять минут (пришлось из-за меня менять шаблон документа). Наконец получаю договор. Еще раз перечитываю, подписываю, деньги в кассу. Пока был у кассира, договор носили на подпись. Пришлось после кассы еще подождать. Всё. Итого - ровно час. 60 минут. Это рекорд? Еще по поводу обслуживания. При мне какие-то две девушки, видимо студентки, подошли положить деньги на карточку. Обратились с этой просьбой к операционистке. Та их отправила в кассу. Где они были после этого я не заметил, но минут через пять они подошли к другой операционистке. Их опять в кассу. Они постояли, о чем-то пошептались и ушли расстроенные. Мне кажется, если бы им в двух словах разъяснили, что делать, они бы ушли довольные. Хотя девушка, которая открывала мне счет, была все-таки, достаточно приветлива. Ну не со зла у них так работа ведется, и то хорошо. Общее впечатление - мы для банка, а не банк для нас. И мы им, по-моему, мешаемся... Троечка.