"Вот и верь после этого людям..." (с)

13.07.2010 11:59
2276
Оценка
2
Отзыв проверен
Взял до кризиса автокредит в этом банке. 1. Банк не счел нужным уведомить меня о закрытии доп. офиса в АТЦ "Москва", в котором я обслуживался. Результат - два часа потерянного времени в жару. 2. Погашение кредита - аннуитетными платежами. Для тех, кто не в курсе: "Аннуитетный платеж - это РАВНЫЙ ПО СУММЕ ежемесячный платеж по кредиту, который включает в себя сумму начисленных процентов за кредит и сумму основного долга". Не знаю, каким калькулятором, от Билла Гейтса или еще от кого, пользовались банкиры, но сумма последнего платежа оказалась меньше. Ну, меньше, не больше, это всегда радует :-). 3. Прихожу погасить кредит уже в головной! офис банка. Прошу предоставить выписку - выписку сделали быстро, но разобраться в ней - сломать мозг, но, главное, там ДВЕ! суммы (разные). ПОЛЧАСА выяснял у операционистки в ГОЛОВНОМ офисе, какую же сумму заплатить? Операционистка заверила меня, что на вторую сумму (большую) можно не обращать внимания, типа она для досрочного погашения и все такое... В дополнение она сказала, что я, конечно, могу погасить и больше, но остаток вернут не ранее чем через 45 дней, либо можно будет его подарить банку... Повелся, пожалел $2.54. В итоге, поимел просроченную задолженность и второй заход в банк по жаре. 4. Самое интересное, получил сегодня очередную выписку. В начале выписки отметка жирным шрифтом: "Информация актуальна на конец дня 11.07.2010. После завершения внутренних процедур возможно изменение предоставленной информации". Сегодня 13.07.2010, т.е. опер. день 11.07.2010 еще не закрыт получается и грош цена этой выписке! 5. Теперь будем смотреть :-) не выставят ли еще пени, штрафы и просроченные %%, а еще очень интересно, соизволит ли МБРР позвать меня, дабы вернуть мне ПТС, торжественно отданный им на хранение...
МТС Банк
МТС Банк
2010-07-15T12:15:00+04:00
Уважаемый W.A.S.P. Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом Московского банка реконструкции и развития, а также за то, что нашли время написать отзыв. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас связаться с сотрудником Банка Егоровой Еленой Николаевной по телефону (495) 225-15-06 , доб. 44-36. Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что информация о закрытии Дополнительного офис "Мини-отделение "Каширское", располагавшегося в АТЦ «Москва», была размещена непосредственно в отделении, а также на официальном сайте Банка (www.mbrd.ru). В дополнение сообщаем Вам, что ПТС Вашего автомобиля Вы можете забрать после урегулирования с Банком кредитных обязательств. Для этого Вам необходимо: • Предварительно позвонить в Банк по телефону (495) 777-000-1 для уточнения местонахождения ПТС или связаться со специалистом Банка непосредственно в ДО, куда Вы передавали ПТС на хранение; • Проинформировать сотрудников ДО о том, что Вы хотите забрать ПТС, и назначить удобное для Вас время; • Обратиться в ДО в назначенный день и получить ПТС. С уважением, Московский банк реконструкции и развития (МБРР)

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Получение кредита

Оценка 5

Обратился в банк по одобреной заявке на кредит , попал к сотруднику А-ой Лане. Кредит был под залог автомобиля , у меня их два и я выбрала первый, пришел отказ. Сотрудник сказал... Читать полностью

29.10.2024

Кредит на автомобиль

Оценка 5

18 августа в 13:23 я обратился в поддержку банка. Мне нужна была консультация по автокредиту. Мне ответила оператор Юлия и подробно описала все условия по кредиту. Кредит... Читать полностью

18.08.2024

О сотруднике банка

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику МТС банк Оксане за ее профессиональные качества. Обслуживаюсь в банке уже давно, беру не первый кредит и в последний год обращаюсь именно к... Читать полностью

17.10.2023

Отличный банк

Оценка 5

Всегда им пользуюсь, мтс отличный банк, и в нем и дебетовая и кредитная карта, никогда не подводил меня, всем советую, есть и мобильное приложение и интернет банкинг. Если у меня... Читать полностью

27.08.2023

Адекватно

Оценка 4

Заходил к ним в офис узнать что да как, пообщался с сотрудниками, вроде компетентный персонал, отвечают чётко и по делу.  Раньше очень часто пользовался мис шоп, покупал телефоны... Читать полностью

27.08.2023

Спасибо банку за отличную работу

Оценка 5

Обратились с мужем в несколько банков для того чтобы взять потребительский кредит для приобретения машины. Семья мы молодая, кредитной истории не было. Все именитые банки отказали... Читать полностью

31.03.2023

Качество обслуживания

Оценка 5

01.02.2023 обращалась в данное отделение за оформлением кредита. Осталось довольна качеством и компетентным обслуживанием и оформление продукта. Мне рассказали о всех его способах... Читать полностью

10.02.2023