Обслуживание по банковской карте Mastercard

19.07.2010 16:15
1062
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Был неприятно ошарашен "сервисом" банка. На прошлой неделе на сайте РЖД прохожу весь цикл покупки практически последних билетов с помощью Мастеркард, вовсю спешу, а в итоге - "Транзакция отклонена банком"... Звонок в службу поддержки выявил удивительный факт: оказывается, в банке внутренним распоряжением приостановили на неопределённый срок все действия в инете по Мастеркард (не конкретно моей), при этом никаким образом не предупредив пользователей - ни на сайте, никаких извещений другим способом. Со своей стороны могу только "голосовать ногами, поэтому с этого момента стараюсь на картах Балтийского банка минимизировать все денежные средства (к сожалению, полностью отказаться не могу - там получаю зарплату). [b]От администратора: [/b] Каков статус Вашей карты? Ранее Вы использовали ее для оплаты в интернете? Когда звонили в банк, узнавали дату принятия упомянутого внутреннего распоряжения? [b]vadimpl: [/b] 1. Статус - обычный: дебитовая рублёвая Mastercard. 2. Нет, в инете ранее не использовал, т.к. завёл недавно для замены евровой Visa Classic в этом же банке (валюта оказалась мне неудобной). Совершал операции снятия наличных в банкомате и оплаты в магазинах (в т.ч. за рубежом). 3. Да, дату они назвали - июнь этого года. Добавлю - устно в службе поддержки банка мне рекомендовали оформить Визу Классик (хотя, как я уже сказал, она у меня есть, но евровая) и делать все операции именно по Визе, т.к. (не дословно) "она более надёжная, и мы закрыли операции пока только по Мастеркард". При этом договор и на Мастеркард, и на Визу Классик в этом банке идентичный, это признали в службе поддержки, поэтому на вопрос - где гарантия, что они так же не прикроют свои Визы, как и Мастеркарды, никакого внятного ответа не было.

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Обслуживание физ лиц

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 1993г. Последние 16 лет основное мое отделение "Кантемировское" Санкт-Петербург, по различным вопросам обращался в любое ближайшее отделение. По всем моим... Читать полностью

06.12.2012

Просто я доволен Балтийским Банком

Оценка 5

Недавно зарегистрировался на этом портале. Хотел бы воспользоваться возможностью и выразить признательность Балтийскому Банку, клиентом которого являюсь с 2006 г. Живу в СПб, для... Читать полностью

16.02.2012

Управление SMS-информированием в интернет-банкинге!

Оценка 4 Проверяется

ББ добавил страничку управления SMS-информированием об операциях с банковскими картами. (Сколько лет я их пинал...) Осталось сделать: 1) Полноценные переводы между всеми счетами... Читать полностью

30.12.2009

Зря так расшумелись...

Оценка 4 Проверяется

А по-моему зря так расшумелись... В ББ и обслуживание нормальное, и процент по депозитам высокий, и банкоматов полно. Интернет-банк вполне удобный, у меня работает и на... Читать полностью

20.05.2009