Как работают с клиентами в "Росбизнесбанке"

23.07.2010 12:09
2909
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20 июля занималась поиском банка для проведения сделки. Интересовали банки, находящиеся рядом с метро Южная. По интернету узнала, что на Кировоградской, д.9, кор.4. есть филиал "Росбизнесбанка". Позвонила туда, начала спрашивать о возможности использования депозитария данного филиала банка под закладку денег под сделку купли-продажи квартиры. Очень милая девушка на том конце провода рассказала о том, сколько стоит 1 день аренды ячейки, проверка купюр, назвала четкий адрес филиала, напоследок поблагодарила, что выбрали их филиал. Я уточнила, нужно ли мне отправлять данные клиентов заранее, на что девушка ответила, что мол, приезжайте, мы все быстро при Вас оформим. Приехав раньше своих клиентов в банк в день сделки, я была просто ошарашена, когда меня, в ответ на просьбу дать договоры аренды ячейки для заполнения, сначала отослали в кассу, а потом, после вопроса "а зачем мне касса?", удалившись, оповестили, что, оказывается, депозитария под сделку нет, он находится в центральном офисе! Удивительно хамское отношение к людям, которые едут с большими деньгами в банк. Интересно, работникам банка наплевать на своих клиентов, или они думают, что это сойдет им с рук?! :evil: