Странности с получением перевода по Контакту

26.07.2010 16:00
1883
Оценка
3
Отзыв проверен
Периодически получаю денежные переводы по системе Контакт. Пунктом получения указываю отделение Эллипс Банк в Чебоксарах, потому что это отделение расположено прямо в моём доме. Обычно мне в этом отделении нравится, народу мало, девушки работают быстро, охранник тихо наблюдает, кондиционер шуршит. В последний раз получилось по другому. Я по телефону убедился, что деньги поступили, и пришёл в офис. И тут началось интересное. Оказывается, деньги действительно поступили, поэтому мне так по телефону и сказали, и даже оформили заявление на получение. Но выдать деньги они не могут, потому что бухгалтерия в Нижнем Новгороде не провела какую-то проводку, или не сделала разноску, или ещё чего-то не сотворила, в чём я не разбираюсь. И пока в Нижнем этого не сделают, компьютер не распечатает ордер, и деньги мне не выдадут. В общей сложности я просидел в банке один час, за это время работники периодически проверяли состояние дел в компьютере и дважды звонили в Нижний и напоминали о проблеме. Одно меня успокаивало, лучше просидеть час на стуле в прохладном помещении Эллипс Банка, чем простоять такое же время в душной очереди в Сбербанке. В общем, к работе Чебоксарского отделения у меня никаких претензий нет. А вот к работе нижегородского головного офиса есть. Поэтому троечка. P.S. случилось это около месяца назад. Точнее сказать не могу. Хоть я и храню все документы с датами, но по какому из них случилась эта неприятность, сказать уже не возьмусь.

Отзывы о продуктах банка