Брокерское обслуживание

02.08.2010 16:26
2341
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте, очень много времени уходит на заключения брокерского и депозитарного соглашений, две недели минимум. Но это еще можно понять, и вот теперь, когда все готово к работе, я узнаю что маржинальный кредит можно получить только для сделок long, а маржинальный кредит для сделок short будет через месяц или около того (для программы QUIK). Хотелось бы узнать, почему так долго и нельзя ли это ускорить. Хотелось бы выразить благодарность Лучкову Павлу за высокий уровень технического сопровождения. Спасибо. [b]От администратора: [/b] Какими еще услугами/продуктами банка Вы пользуетесь? Вы бывали в отделении, понравилось ли там обслуживание? [b]Stockbroker: [/b] Я не пользуюсь другими услугами этого банка, кроме этого на этой неделе вынужден буду уйти в другой банк для Брокерского обслуживания, по причинам, указанным ниже. В отделении банка по адресу Алтайский пер., д. 22, Воронеж был несколько раз, обслуживание там хорошее, очередей нет, спокойная обстановка. Очень неудобно выводить деньги с Брокерского счета, для этого нужно письменное заявление в банк. Хотел спросить, можно ли сделать вывод денег с Брокерского счета более простым, т.к. деньги могут выводится только на счет который указан в соглашении: например подачей распоряжения по телефону с указанием, суммы, ФИО, номера счета для вывода денег который указан в соглашении, номера соглашения и спец. пароля для вывода денег.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2010-08-09T15:51:00+04:00
Уважаемый, Stockbroker. В соответствии с Регламентом оказания услуг "НОМОС-БАНКом" (ОАО) на рынке ценных бумаг и Условий депозитарной деятельности, брокерское и депозитарное соглашение заключаются в течение 3 дней (при условии предоставления Клиентом полных и корректных данных) Условия кредитования клиентов (предоставление возможности совершать необеспеченные сделки) с 01.07.2010 г. размещены на сайте банка в открытом доступе. Данную информацию Вы всегда можете получить кликнув на ссылку http://ib.nomos.ru/stock/tariff/credit.htm/ с уважением, Информационный центр НОМОС-БАНКа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024