Получение автокредита в МКБ (салон Major Mazda, Новая Рига)

14.08.2010 20:54
3141
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер, сегодня оформляли МКБ автокредит в автосалоне Major на новую мазду и по горячим следам, пока детали не стерлись из памяти. Возможно, кому-то поможет. Документы подавали через автосалон, кредит на новую иномарку, подтверждение зарплаты и стажа по НДФЛ и трудовой. То есть все документы "по белой зарплате". Спросила еще при подаче анкеты, сообщат ли мне по телефону о решении или нужно самой интересоваться. Убедительно обещали перезвонить, как только - но вот мы были в неведении до момента прихода авто. Когда наша заказанная машина приехала в салон и менеджер по авто сообщил нам радостную новость - пришлось его напугать что не знаем чем и платить. Он сам все уточнял с кредитным экспертом или банком - не знаю даже и перезвонил сказать об одобрении кредита. Сегодня с утра приехали оформлять машину. Все шло вроде нормально до банка. Наш кредитный эксперт в салоне (пока оформляли первый взнос, страховку, доп. услуги) позвонила представителю банка, уточнить сможет ли он совершить сделку сегодня. Тот подтвердил, согласовали время, мы стали все заполнять, оформлять, платить и т.д. (честно скажу, на время не смотрела, но в major все оформляли довольно быстро на мой взгляд). Когда нам подготовили документы и объяснили, куда идти к представителю банка - наш кредитный менеджер решила подойти к нему и сказать что вот у нас все готово, можно типа оформлять кредит. Представитель банка повернулся, посмотрел на нас и сказал, что у него ОБЕД и типа ожидайте. Мы слегка были ошарашены - но, что же делать. Ждали его у его стола минут 35. Он пришел, взял все документы, отсканировал и сказал идти погулять. Когда будет договор - он нам позвонит - но минут 20 гулять минимум. Тут я решила уточнить его имя фамилию - так как с таким все-таки отношением ни в одном банке пока не сталкивалась - надо же знать кто перед тобой (опыт счетов и кредитов в трех банках). Представитель банка имя фамилию сказал, даже слегка заволновался, но может, показалось. Наверное, не каждый день клиенты хотят узнать имя представителя банка. Ну и мы ушли гулять - хотя все было уже отмеряно шагами во время его обеда. Нам никто не звонил с полчаса, мы решили вернуться к столу представителя. Его там не было. Потом он пришел - подошли какие-то люди, он видимо их документы тоже отправил и отправил погулять. Я уже села к столу с твердым намерением все это завершить без лишних прогулок. Мне сообщили, что документы вот только что пришли - но он был занят с клиентами и не смог распечатать (я видимо не клиент). Ну, в общем дальше уже все по схеме, я задавала вопросы по кредитному договору, он старательно не раздражался, отвечать пытался - но чаще отсылал меня звонить по телефону в банк или уточнять в отделении. Подписали, попрощались. Пока у меня ощущение, что я хочу как можно скорее погасить кредит и с МКБ отношений не иметь. (До этого момента не думала о досрочном погашении, а как уехала из салона, сразу просчитала варианты). Все было очень пренебрежительно и на мой (наверное, избалованный) взгляд неуважительно к клиенту (хорошему клиенту, кстати, с хорошей кредитной историей и немаленьким кредитом, на котором банк денег мог бы заработать). Плюсы - одобрение было быстро, минус - жалко, что мы не сразу об этом узнали. Огромный минус - отношение к клиенту и профессионализм Представителя Банка в салоне. Банк выбрали по совету кредитного эксперта в салоне.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2010-08-23T09:17:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за пользование нашими услугами и предоставленную информацию. Описанная Вами ситуация не соответствует стандартам качества обслуживания клиентов, установленным в Банке. Информация была доведена до сведения руководителей, курирующих работу данного сотрудника, для проведения мероприятий по повышению качества обслуживания Клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк заинтересован в сотрудничестве с Вами и сделает все необходимое для того, чтобы качество обслуживания клиентов в нашем Банке соответствовало Вашим ожиданиям. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Зайцева Светлана Начальник Управления сетевого развития

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,60
средняя оценка
11%
решено проблем
2 157
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю Марину на Баррикадной за сервис

Оценка 5

Обратилась к Марине на баррикадную 19 стр. На выдачу кредита. В очереди не ожидала, все быстро. Уже не первый раз к ней обращаюсь по банковским вопросом. Всегда все отлично... Читать полностью

24.06.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Нужен кредит на покупку авто, обратился 24.02.24 в знакомый мне офис на Василеостровской, узнать условия. Очереди не было. Пригласила меня Наталья, рассказала про переплату... Читать полностью

29.02.2024

Кредит

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка по адресу город Оренбург пролетарская 198. Выражаю благодарность Ш-ва Ане и глубокую благодарность директору офиса С-вой Юли А, за получение быстрого... Читать полностью

27.06.2023

Благодарность

Оценка 5

15.04.23 обращалась в отделение банка , за получение кредита , одобренные условия меня не устроили но сотрудники банка согласовали для меня индивидуальное условие , которые меня... Читать полностью

15.04.2023

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо за консультацию по кредиту М. В. П-ва в офисе возле метро Крылатское. Все подробно рассказал о ставках и страховках. Планировала взять кредит на покупку машины и... Читать полностью

31.01.2022

Огромное спасибо

Оценка 5

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв о работе банка МКБ. Конкретно - отделение «Семеновское» буду рекомендовать коллегам и знакомым. Начну с того, что мне необходим был... Читать полностью

27.03.2018

Случайный кредит

Оценка 5

Хотел получить услугу потребительский кредит в Банке Москвы. Сотрудники банка при приеме заявления отказали в услуге, так как есть просроченный платеж по потребительскому кредиту в... Читать полностью

15.06.2017