Прошу провести инструктаж справочной службы

18.08.2010 19:44
987
17
Оценка
2
Отзыв проверен
Моя фирма обслуживается в Пробизнесбанке на РКО. Возникла необходимость вывести деньги со счёта. Как способ выбрана чековая книжка. Вчера звоню в справочную, чтобы узнать, что для этого нужно. Говорят, что только паспорт и всё. Сегодня прихожу, и (!) Сюрприз! Нужна ещё и печать! И чтобы получить чековую книжку, сдать заполненный бланк надо минимум за 20 минут до конца рабочего дня. Разумеется, на встречу никто не пошёл, и как я ни просил подождать хотя бы до без десяти шесть, мне категорично сообщали, что книжку сегодня в таком случае не сделают. И сказали, чтобы я сообщил имя и фамилию того, кто неправильно меня проинформировал из справочной. Хорошо. Сразу же звоню в справочную, и ситуация один в один повторяется :wall:, начинаю рассказывать, что я уже так сделал, и оператор вспоминает, что чековые книжки бывают ещё и у юридических лиц, и не успел я спросить имя и фамилию оператора, как меня переключили на другого сотрудника. А там уже мне сказали, что и печать надо тоже. Узнав об этом 17:15, становится грустно от того, что тебе твоих денег не дадут, день потерян, поездка была зря и ехать надо будет ещё. Вот так ценит время ген. директоров своих клиентов Пробизнесбанк. А если прислать кого-то вместо себя, то весьма вероятны проблемы с росписью (разумеется, денег тоже не дадут), так что ехать надо именно Генеральному Директору. Чтобы именно ему полоскал мозг этот мегабанк... Почему нельзя просто нормально работать? Почти каждый поход в этот банк - очередная проблема по вине банка :evil:.
Пробизнесбанк
2010-09-17T14:16:00+04:00
Добрый день zac@inbox.ru Разумеется операционист офиса должен уточнить при поступлении звонка о чековой книжке, является ли клиент юридическим лицом. Мы разобрались с ситуацией и предприняли меры для того, чтобы она не повторилась. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за замечания, которые позволят нам повысить качество обслуживания клиентов. Обращаю Ваше внимание, на официальном сайте Банка http://www.prbb.ru/ru/business/other/yaroslavl/ указан телефон офиса обслуживания малого и среднего бизнеса в Ярославле Уважаемый zac@inbox.ru В случае возникновения вопросов звоните именно по номеру (4852) 26-65-65, Пн-пт с 7 до 21, Сб,Вс с 9 до 18 Надеемся, что и в дальнейшем Вы останетесь нашим клиентом. С уважением, Роман Худяков Специалист отдела клиентского обслуживания.

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка

Оперативно вернули деньги по исполнительному листу

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка на ул. Петровка. Пришел в банк уже под закрытие. За 10 минут проверили все документы, и на следующий день позвонили мне и сообщили, что деньги... Читать полностью

18.05.2014

Оперативное открытие расчетного счета юридическому лицу

Оценка 5

Открывала счет в Пробизнесбанке. Была приятно удивлена профессионализмом сотрудников и быстротой и удобством открытия расчетного счета. Хорошие, удобные переговорные комнаты, где... Читать полностью

08.05.2014

А мне нравиться у них!

Оценка 5

Прочитал кучу негативных отзывов, и стало обидно. Люди, если все хорошо, не пишут, а пишут только, когда что-то не нравиться. Наша организация является корпоративным клиентом ПББ в... Читать полностью

10.09.2013

Сервис и скорость

Оценка 4

Второй год пользуюсь услугами РКО данного банка в Иваново как ИП. За все время - только положительные отзывы. Удобный и понятный интернет-клиент (собственно, только через него и... Читать полностью

13.12.2012

Абсолютный лидер по качеству предоставляемых банковских услуг

Оценка 5

Я являюсь руководителем организации. Когда выбирал, в каком банке иметь расчетный счет меня привлекло, то, что открыть расчетный счет можно всего лишь позвонив по телефону! И... Читать полностью

22.02.2011

Хочу оценить работу банка по баллам

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже три года. Сперва была просто зарплатная карта, потом открыла вклад в нем. Хочу оценить работу банка по баллам. За то, что для банка можно без проблем... Читать полностью

13.09.2010