Прошу провести инструктаж справочной службы
Оценка
Отзыв проверен
Моя фирма обслуживается в Пробизнесбанке на РКО. Возникла необходимость вывести деньги со счёта. Как способ выбрана чековая книжка. Вчера звоню в справочную, чтобы узнать, что для этого нужно. Говорят, что только паспорт и всё.
Сегодня прихожу, и (!) Сюрприз! Нужна ещё и печать! И чтобы получить чековую книжку, сдать заполненный бланк надо минимум за 20 минут до конца рабочего дня. Разумеется, на встречу никто не пошёл, и как я ни просил подождать хотя бы до без десяти шесть, мне категорично сообщали, что книжку сегодня в таком случае не сделают. И сказали, чтобы я сообщил имя и фамилию того, кто неправильно меня проинформировал из справочной.
Хорошо. Сразу же звоню в справочную, и ситуация один в один повторяется :wall:, начинаю рассказывать, что я уже так сделал, и оператор вспоминает, что чековые книжки бывают ещё и у юридических лиц, и не успел я спросить имя и фамилию оператора, как меня переключили на другого сотрудника. А там уже мне сказали, что и печать надо тоже.
Узнав об этом 17:15, становится грустно от того, что тебе твоих денег не дадут, день потерян, поездка была зря и ехать надо будет ещё. Вот так ценит время ген. директоров своих клиентов Пробизнесбанк. А если прислать кого-то вместо себя, то весьма вероятны проблемы с росписью (разумеется, денег тоже не дадут), так что ехать надо именно Генеральному Директору. Чтобы именно ему полоскал мозг этот мегабанк... Почему нельзя просто нормально работать? Почти каждый поход в этот банк - очередная проблема по вине банка :evil:.
Пробизнесбанк
2010-09-17T14:16:00+04:00
Добрый день zac@inbox.ru
Разумеется операционист офиса должен уточнить при поступлении звонка о чековой книжке, является ли клиент юридическим лицом. Мы разобрались с ситуацией и предприняли меры для того, чтобы она не повторилась. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за замечания, которые позволят нам повысить качество обслуживания клиентов.
Обращаю Ваше внимание, на официальном сайте Банка http://www.prbb.ru/ru/business/other/yaroslavl/ указан телефон офиса обслуживания малого и среднего бизнеса в Ярославле
Уважаемый zac@inbox.ru
В случае возникновения вопросов звоните именно по номеру (4852) 26-65-65,
Пн-пт с 7 до 21, Сб,Вс с 9 до 18
Надеемся, что и в дальнейшем Вы останетесь нашим клиентом.
С уважением, Роман Худяков
Специалист отдела клиентского обслуживания.