Деньги отобрали!

19.08.2010 12:18
2793
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 мая 2010 года при внесении взноса наличных на банковскую карту VISA (выдана ОСБ 1637), в банкомате ITT49541816370024, произошла ошибка авторизации, в результате деньги не были зачислены на карту, но "проглочены" банкоматом. Сразу же, в отделении Сбербанка 1637 была составлена претензия. Оператор, приняв жалобу, сказала, что деньги обязательно зачислят в период времени от двух недель до двух месяцев. На сегодняшний день деньги не зачислены, никакой информации от банка получить не могу. Грабеж средь бела дня!
Сбербанк
Сбербанк
2010-11-21T10:02:00+03:00
Уважаемый Клиент! По факту Вашего обращения была проведена соответствующая работа. О результатах этой работы Вы были проинформированы сотрудниками Банка. Мы рады, что наши специалисты смогли Вам помочь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.
vova21
2010-09-01T12:48:00+04:00
Повторно оформил претензию, выслал в центральный офис копию. Ежедневно с 24 по 26 августа звонила сотрудница из Пермского отделения банка по работе с претензиями, извинялась, что ещё не перечислены деньги, обещала, что перечислят завтра. 1.09 деньги пришли на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 654
отзывов
17 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024