Несвоевременное извещение клиента…

23.08.2010 20:30
3026
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Банк устраивает меня, буду продолжать пользоваться его услугами. Однако, есть, так сказать, ложка дегтя... Сегодня пришло письмо из банка. Суть письма: "настоящим письмом ... информируем... В этой связи открытые Вами счета и банковские карты с 5 августа 2010 года будут переведены... В результате перевода произойдет изменение номеров открытых Вами счетов, а также изменение реквизитов филиала... Вместе с тем обращаем Ваше внимание, что с 5 августа 2010 года для осуществления безналичных переводов на счет Вашей карты должны указываться новые реквизиты..." Посмотрел на штампы почты. Отправлено письмо 16 августа, пришло 23 августа. Уважаемые сотрудники банка, пожалуйста, относитесь с бОльшим уважением к вашим клиентам.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2010-08-24T15:51:00+04:00
Уважаемый клиент, Вероятно, со стороны Почты России произошла некоторая задержка с отправкой писем, поскольку данное письмо должно было быть направлено Вам ранее. Мы сожалеем о возможных неудобствах и надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке полностью удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Пелевин Никита, Отдел управления качеством обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023