Уважение клиента

26.10.2006 16:01
983
4
Оценка
4.759
Отзыв проверен
После отказа в Райффе, без объяснения причин, приехал в офис на Красных воротах с тем же пакетом документов, которые вернул Райфф. Минут за десять заполнил заявление, и через два дня по телефону сообщили, что кредит одобрен, можно приезжать на оформление и получать. Приехав через 3 недели, сообщил менеджеру, что наша компания участвует в программе «Мой банк» и в предложении банка процентная ставка ниже, чем я указал в заявлении. Без проблем распечатали новый договор с меньшей процентной ставкой и выдали деньги. На прошлой неделе услышал нелесные отзывы о работе менеджера корпоративных клиентов Сущевского отделения. 23.11.06 написал письмо на имя Председателя правления банка и отправил его курьером в Центральный офис. 25.11.06 позвонил по рекламному телефону банка и узнал, где находится письмо. 26.11.06 позвонил в Сущевское отделение и получил ответ с извинениями и обещанием заменить менеджера. Вот это пример оперативного решения задач и уважения клиента. Так держать!