Не рыночные продукты...

09.09.2010 19:42
1057
8
Оценка
1
Отзыв проверен
История моя следующая… Прихожу я однажды снимать наличные в банкомат – вижу предложение «для своих клиентов». Думаю, ну раз для «своих», значит должны предложить кредит и карту по более низкой ставке (в сравнении со среднерыночной). Звоню в банк -оператор не очень милым голосом сообщает: «У Вас есть предложение по партнерской программе. Обращайтесь в отделение банка». Думаю, впереди поездка за границу и новый год не за горами - кредитка не помешает! Выделяю свободное время (которого в принципе нет), еду в отделение банка, отсидев в очереди 1 ч. 45 мин. (!), обращаюсь к консультанту. И что я вижу: процентная ставка за пользование кредитом 26% годовых, комиссия за осуществление расчетов по банковским счетам 0,4% в месяц (т.е. 4,8 в год). Т.е. всего 31 (!) % годовых! :o И это называется «для своих клиентов»? Что это за процентные ставки «для своих клиентов»? На рынке предлагаются карты для всех клиентов от 18% годовых! Не говоря уже о кредитах! Например, Юниаструм: http://www.uniastrum.ru/spb/personal/cards/. Желание получать столь «льготное» предложение уже пропало… Но тем не менее, узнаю, что необходимо для получения карты. Консультант сообщает вдруг, что по временной регистрации в СПб получение карты не возможно! Возмущаюсь: «Как же так?? Почему не предупредили заранее по телефону? Зачем вообще тогда делаете предложение? Зачем включаете меня в свою базу, если заранее не подхожу по вашим требованиям?». Консультант пожимает плечами, мол, увы, не знаю… В этом банке вообще кто-нибудь может что-то внятно объяснить? Потеряв уйму времени, уезжаю домой с мыслью никогда больше не возвращаться в ББ! :evil: После всего этого маразма умозаключения/вопросы/негодования следующие: 1. Кредитным специалистам: а). Господа сотрудники банка (разработчики кредитных продуктов), ознакомьтесь с рынком банковских продуктов и услуг! И предлагайте конкурентно способные продукты! Тем более для «своих клиентов»! Для сведения: ставка рефинансирования ЦБ РФ – 7,75%. Почему ваши кредиты стоят так дорого? Комиссии уже давно пора отменить и указывать клиенту конечную (полную) стоимость кредита, а не скрывать часть % ставки в «комиссию за осуществление расчетов по банковским счетам заемщика»! б). Доработайте свою базу таким образом, чтобы клиенты, изначально не подходящие по требованиям, не включались в нее! Не заставляйте клиентов терять свое время и время консультантов в отделениях! 2. Руководству розничного блока: а). Консультанты в отделениях ужасно медленно работают! Сделайте что-нибудь! Вы теряете клиентов! Так работать нельзя! У вас есть временные нормативы обслуживания клиентов? Посчитайте, сколько времени фактически уходит на одного клиента! От 30 мин. Это что за сервис такой? б). Доработайте уже наконец свой интернет-банкинг! ОН УЖАСНЫЙ! 2 балла тому руководителю, кто за него отвечает! Такого примитивного интернет-банка не встречал ни в одном банке! Наполните его разными возможностями. Посмотрите, что предлагают другие банки. Придумайте интересный дизайн! Мы в 21 веке живем. Дистанционные каналы обслуживания должны быть совершенны. Все эти вещи просто не приемлемы для розничного банка с двадцатилетним стажем работы! Вспомнив Ваш «весенний подарок» «своим клиентам» в 2008 г., когда обнулили лимиты по всем выданным кредитным картам, без предупреждения, без какой-либо информации на сайте, ПРЕКРАЩАЮ сотрудничество с Вашим банком! Надеюсь, мои советы пойдут на пользу. Желаю вам не растерять ваших оставшихся клиентов. Уже без уважения, Ваш бывший клиент, Алексей :(.