О наболевшем

11.09.2010 14:15
1091
Оценка
4
Отзыв проверен
Всем добрый день! Буквально вчера читала отзывы людей, с которыми общались сотрудники банка или коллекторской службы по поводу просроченных платежей по кредитам и ужасалась. Дело в том, что я заболела, и деньги, предназначавшиеся для погашения очередного платежа, мне пришлось потратить на лечение, но я знала, что на следующей неделе на мой счет поступят средства, достаточные для погашения задолженности. Штраф в 500 рублей меня не пугал, равно как и пеня, так как я считаю, что это вменяемая стоимость неисполнения условий договора. Но, признаться, боялась, что начнут без конца звонить на работу (где меня нет, так как я на больничном) или домой (где родственники будут волноваться, услышав про кредит). Позвонила в отделение, где обычно решала все вопросы (Кондратьевский, 33), но сообщить мне, куда я могу сообщить о планируемой дате погашения задолженности, не смогли. А сегодня утром я проснулась и обнаружила на автоответчике моего мобильного телефона сообщение от сотрудницы Балтийского банка. Приятный голос, предельно вежливое обращение и четкое описание способа обратной связи :). Всего-то нужно было позвонить по основной горячей линии банка. Дозвонилась довольно быстро (возможно, потому что в субботу утром?), услышала не менее приятный голос, мне вежливо озвучили сумму задолженности, вежливо же уточнили дату погашения. Однако это оказалось бесполезным... Мне позвонили на домашний телефон, мы мило пообщались с третьей сотрудницей банка, я еще раз услышала сумму задолженности и еще раз озвучила вероятную дату ее погашения. Я была очень рада профессиональному тону общения с клиентом, понятно, что никого не волнует, что у меня случились непредвиденные обстоятельства, но осадка не осталось негативного, это приятно. Но все-таки хотелось бы, чтобы в будущем учитывался не только звонок сотрудников Балтийского банка мне, но и мой звонок им. Зачем же я потратила 10 минут на звонок на горячую линию и 5 на звонок в свое отделение, если это не дало никаких результатов? Девушка, с которой я говорила по горячей линии, четко произнесла: "Значит, я делаю отметку, что платеж будет внесен 15-го числа?". Я подтвердила. Так почему же сотрудница, звонившая мне домой, не видела этой отметки? Должна сказать, что последняя мне объяснила, что да, мой звонок на горячую линию не считается, мы должны сами получить сведения о дате платежа. Куда делась отметка, которую сделала девушка по горячей линии? :) Если в целях контроля качества обслуживания качества наш разговор был записан, то почему бы в целях обеспечения качества обслуживания не учитывать сведения, которые я предоставляю банку? Немного нелогично получается. Я почти год получаю зарплату на карту Балтийского банка, весной взяла кредит наличкой без проблем, больше никаких отношений с банком у меня нет, поэтому для такого спектра обслуживания - нормальный банк, все аккуратно и вовремя. Просрочка платежа обсуждается в корректной форме и в удобное время. Поэтому оценка - не "3". Но и не "5", потому что: - Узнать доступный остаток в банкомате стоит 7 рублей. Я не парюсь, использую смс-информирование, но как сам факт - неприятно; - В отделении банка на Кондратьевском, 33 иногда нет ощущения, что ты в отделении банка. Я имею в виду стиль общения сотрудников с клиентом и между собой. Красочные примеры - по запросу, я - лингвист, мне не сложно; - Потому что мой звонок на горячую линию сегодня не был учтен. Я работаю в отделе качества в своей компании и знаю, что обеспечение качества - огромный труд. Тем более, обеспечение качества обслуживания. От души желаю коллективу Балтийского банка не останавливаться на достигнутом, а продолжать совершенствовать уровень обслуживания и дальше! Пока остаюсь с вами, спасибо :).

Отзывы о кредитах Балтийского Банка

Высокий профессионализм сотрудника

Оценка 5

13.06.17 обратился в отделение за получением кредита. Сотрудник банка очень вежливо меня обслужила, вела себя профессионально и грамотно. Понравился момент, когда Ирина... Читать полностью

16.06.2017

Мнение владельца зарплатной карты

Оценка 4

:o Всем доброго времени суток. Оценка работы банка у каждого своя. Я оценю в этом отзыве следующим образом: т.к. сначала о банке я ничего не знал, то ставлю ему среднюю по 5... Читать полностью

12.01.2014

Кредит "Балтийский Экспресс"

Оценка 4 Проверяется

Совсем недавно, девять дней назад, пришлось взять кредит. Выбрал Балтийский банк. Хотел бы похвалить отделение банка – Невский, 28. Никакого ожидания, не более 20 минут, все быстро... Читать полностью

23.04.2010

Всегда приятно работать!

Оценка 5 Проверяется

Добрый день! Пользуюсь услугами Балтийского банка уже более 5 лет. За это время никаких нареканий в адрес сотрудников и самого Банка не было. Сначала у меня была зарплатная... Читать полностью

26.01.2010