О Call Центре Альфа-Банка и работе его сотрудников

29.09.2010 21:10
3408
19
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время Альфа-Банк начинает раздражать и напрягать. Я проживаю далеко за границей. Пользуюсь услугами банка не первый год. Не могу сказать, что очень согласен с тарифами на обслуживание, но вынужден был пользоваться в надежде, что мои счета и мои карты всегда будут в порядке и я не смогу остаться за рубежами родины без денег. Так было все это время, пока что-то в механизме Альфа-Банка не сломалось. Непонятно с чего начались постоянные блокировки карт. Начинаешь звонить в банк и по 20 минут только и делают, что соединяют друг с другом. Может эта игра у операторов такая или развлечение? На первых звонках говорю, что звоню из заграницы с надеждой на то, что сработают как-то быстрее, но ничего подобного. Go down Moses я уже знаю наизусть. Очередные разговоры с оператором о том, что операции трехмесячной давности подтверждаю, прошу поставить мой регион в список благонадежных и не блокировать карту. Внимательно меня слушают, что-то набивают на клавиатуре, пишут какие-то распоряжения и т.п. Через какое-то время все снова повторяется. За последний месяц я наговорил с ними очень много времени и прилично потратил на звонки. А главное, что я не могу использовать свои карты по назначению и в нужное мне время. Хочу сказать, что у меня сложилось мнение, что операторы на телефонах совершенно не подготовлены к работе. Информация у них разнится с точностью до "наоборот". Люди работают неграмотные и не знают русский язык. Буква "эл" у них "лэ". Мне начинают объяснять, что карты VISA, номер которой я диктую оператору, не существует и у меня ее нет - когда я держу ее в руках и удивляюсь происходящему. Я хочу донести свое мнение о работе до начальников всех мастей и отделов. Скорее всего, я буду вынужден поменять банк и это только по одной причине, что попади я в непростую ситуацию, мне будет слишком сложно и дорого из нее выйти. Выбирая Банк, я хотел, чтобы он работал профессионально для профессионалов, которыми он считает своих клиентов. Я разочаровался. The Lord, by Moses, to Pharaoh said: Oh! let My people go. If not, I'll smite your first-born dead—Oh! let My people go. Oh! go down, Moses, Away down to Egypt's land, And tell King Pharaoh To let My people go.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-09-30T10:58:00+04:00
Просьба ответить на вопросы представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-04T10:35:00+04:00
Уважаемый Олег Александрович, Ваши карты действительно блокировались в разное время в связи с операциями в Таиланде. Все карты блокировались только по одному разу. После подтверждения Вами совершенных операций карты, были успешно разблокированы. К сожалению, при Вашем обращении в телефонный центр 29.07.10 сотрудник по ошибке отправил две заявки на разблокировку одной и той же карты, вместо двух карт, номера которых вы указали. С данным сотрудником проведена разъяснительная работа и приняты административные меры. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваши пожелания, чтобы Ваши карты не блокировали до окончания срока их действия, направлены соответствующим специалистам и были приняты в работу. Обращаем Ваше внимание, что Банком принимаются максимально возможные меры для сохранения Ваших денежных средств и защиты их от возможного мошенничества. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Опция "Защита от посторонних глаз" и как поддержка помогла разрешить проблему с мобильным приложением

Оценка 5

В начале декабря 2024 года после очередного обновления приложения Альфа Банка столкнулся с интересной проблемой - пропала возможность делать скриншоты с экрана мобильного... Читать полностью

22.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Быстро решили мою проблему со списанием денег за подписку, которой я не пользовался. Не прошло и минуты после отправления заявки – средства уже вернули обратно на счёт. Порадовала... Читать полностью

21.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Сегодня 21 апреля 2025, не понимала за что списывают деньги. Написала заявление (жалобу) в чат. Помогли вернуть деньги за комиссию, которую не подключала. Ответили быстро и по делу... Читать полностью

21.04.2025

Отключение Альфа - чека

Оценка 5

21.04.2025 в 9:00 я обратился в чат поддержку за помощью , у меня списалась комиссия за альфа- чек , захотелось отключить услугу. Оператор Резеда быстро решила мою проблему и... Читать полностью

21.04.2025

Выписка из удаленного вклада

Оценка 5

Обожаю работу чата Альфа-Банка, всегда быстро, четко и понятно. Терпеливо на понятном языке разъясняют все нюансы, о которых ты хочешь знать. Без выходных, в любое время суток... Читать полностью

21.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Решила зайти онлайн-банк, чтобы уточнить насчет оформления кэшбэка. Проверив историю операций по карте, была неприятно удивлена, что со счета была списана комиссия за услугу Альфа... Читать полностью

21.04.2025

Восхищена быстротой и точностью работы онлайн-чата

Оценка 4

19.04.2025г. обнаружила списание с карты комиссии 99 руб. за подписку Альфа-чек, которую я не заказывала. Думала, что обращение в банк отнимет много времени и нервов и вопрос всё... Читать полностью

21.04.2025