Был в нашем городе замечательный банк "Бастион". Всё отлично было у них с качеством обслуживания и отношением к клиентам. Вечером скажешь директору, что нужен кредит - утром можешь уже забирать.
Но видимо с финансовым положением банка было не всё хорошо и через некоторое время стал этот банк "Тамбовским филиалом "Бастион" ОАО Промсвязьбанк", с этого момента банк как будто стремительно покатился под откос. Кредит оформляли 2 месяца, из банка ушли профессионалы в другие банки, банк зажилил и до сих пор не отдал нам 2 тыс. евро пришедшие из-за границы, регулярно требуют для "проверки" неимоверное количество документов по сделкам, договорам и займам, при просрочке по кредиту физ. лица на 3 дня заблокировали пластик (хотя по договору 15 дней). Особенно хамское поведение сотрудников колл-центра. Самые высокие тарифы на обслуживание в городе, постоянно выдумывают, за что бы ещё истребовать денег (теперь если отправить платёжки вечером для следующего дня, то услуга платная), поднимали ставки по действующим кредитам во время кризиса (причем истребовали перерегистрацию ипотеки за наш счет).
Есть, конечно, немного положительных качеств. Некоторые сотрудники Тамбовского филиала очень внимательны и вежливы, всегда стараются помочь (но получается это обычно, только если вопрос в рамках их компетенции), IMHO самый удобный клиент-банк и интернет-банк для пластика (только поэтому не выбросил карту прямо в банке, когда её заблокировали), время работы кассы до позднего вечера, удобное расположение.
Раньше рекомендовал всем своим знакомым, сейчас наоборот.
[b]От администратора: [/b] Приведите примеры «хамского» поведения сотрудников колл-центра. Где обслуживаетесь, какими продуктами банка пользуетесь?..
[b]Slava68: [/b] Самый неприятный осадочек остался, когда банк в грубой форме требовал оплатить их долю госпошлины за перерегистрацию ипотеки (свою мы оплатили в кассе регпалаты), если учесть, что перерегистрация была полностью их инициативой (увеличили проценты по кредиту). После наездов в грубой форме выяснилось, что цена вопроса 37 рублей. От этого мнение о банке упало ниже плинтуса.
Особенно доставляют звонки из службы "выбивания" кредитов.
1. Всегда присылали СМС с напоминанием о сроке оплаты. Отличная идея. Очень удобно.
А потом перестали, я и забыл оплатить в срок. Сказали, что это они тестировали услугу.
Сразу последовал "наезд" из Москвы в грубой форме по телефону.
2. Был за границей, пропустил срок оплаты (некого было послать в банк). Сразу заблокировали кредитную карту. Очень неприятно, всё оплатил, потом долго разбирались и сказали, что Москва запретила открывать овердрафт, разблокировали, теперь это дебетовая карта.
3. В банке был сбой компьютеров и сумма платежа по кредиту уменьшилась на 11 тыс. руб. Я настойчиво просил несколько раз перепроверить. Сказали, что у меня остались деньги от предыдущих платежей и теперь они зачлись в очередной платёж. Через пару дней снова жестокий "наезд" из Москвы, с требованием доплатить сумму и оплатить штрафы.
В местном отделении договорились, что я доплачиваю платёж, А ШТРАФЫ ОПЛАЧИВАЕТ ТОТ, КТО МНЕ СКАЗАЛ МЕНЬШУЮ СУММУ.
Очень неприятное впечатление оставила разборка с неправильной суммой платежа. Если бы у меня на руках не оказалась полная распечатка с фамилией операционистки, то доказать, что банк был неправ, было бы невозможно. И до того момента пока я не предъявил распечатанную у них бумагу - разговор был как будто я должен бандюкам пару миллионов и не собираюсь отдавать.
У меня нет аудиозаписи разговора ни с местными операционистами ни, особенно, с московским колл-центром, поэтому, всё что бы я ни сказал будут мои слова против их слов.
Филиал я указал в начале. Обычное операционное обслуживание, сдавали очень много налички, после того, как тарифы стали неподъёмными отвозим в другой банк. Часть наших клиентов - нерезиденты, поэтому пользуемся счетами в банке из-за валютного контроля и уже открытых паспортов сделок. Планируем закрыть все счета в этом банке как только они закончатся.
Аренда ячеек, пластиковые карты для сотрудников, было различное кредитование на протяжении 7-ми лет.