Овердрафт нечаянно нагрянет...

13.10.2010 18:24
3676
53
Без оценки
Думал написать гневную тираду, но выяснилось, что не только у меня такая проблема. Правда, в моём случае всё куда комичнее. Надеюсь, банк будет изобретательнее, чем в отзыве "Свои деньги беру в кредит" и всё-таки пришлёт нестандартную отписку. У меня расчётная МастерКард. Она мне, конечно, как пятое колесо, но банк зажал кредитку, когда я там открывал вклад. Потому решил использовать её как дополнительную, чтобы показать какие-то обороты, а там через полгода, авось, и царевна-рыбка снизойдёт кредитной картой. Тем более, прецеденты бывали. Потому на авангардовской карте поддерживал баланс в районе тысячи рублей, переводя деньги из Русского Стандарта, где они лежат под процентами. И пользовался картой лишь в супермаркетах и так, по мелочи... Обычный банковский перевод идёт полдня, а вот "новый" по номеру карты (сиречь покупка с отрицательной ценой) - моментально. Потому и стал использовать его в последнюю неделю. Так вот, если City21 перевёл две тысячи и снял две тысячи (баланс ноль), то у меня до сих пор баланс положительный. Цитирую интернет-банк: Кредитный лимит 0.00 RUR Остаток на счете 0.00 RUR Остаток задолженности по кредиту -30.22 RUR По состоянию на 13.10.2010 16:48:51 Сумма зарезервированных средств 365.80 RUR Сумма, доступная к использованию 335.58 RUR Подтверждения моих трат пришли быстрее, чем подтверждения перечислений. И у меня "теховердрафт". Но при этом я ещё могу пойти в магазин и купить по карте краску для разрисовывания стен офиса банка. Я прочитал ответ банка к предыдущей ситуации, но у меня также несколько вопросов. 1) Вопрос этический. Согласитесь, когда я ещё могу потратить деньги, то говорить об овердрафте как-то неразумно? 2) Вопрос юридический. В службе поддержки мне отрезали: это технический овердрафт! Точка. Я прочёл тарифы и условия выпуска. Такого термина там нет. Не видите ли вы в этой коллизии замечательный формальный повод накатать маляву ну хотя бы в Роспотребнадзор? Впрочем, у меня тут рядом с домом и офис Банка России находится. Вы можете объяснить, почему ваши сотрудники объясняются выдуманными терминами? Вы всё-таки банк, а не лавочка бабы Симы. 3) Вопрос буквоедский. Я думаю, вся история движений по моему счёту (а также список авторизованных операций) показывает, что никакого злого умысла с моей стороны нет. Однако, я подозреваю, что банк намеренно оставил данный вопрос не проработанным. Более того, он сам же нарушил Условия. Пункт 22 Тарифов вводит процент за "учёт перерасхода средств". Пункт 1.3.9 Условий определяет это как "недостаточность средств на Картсчёте". Пункт 1.3.4 Условий определяет Картсчёт как "банковский счёт, по которому проводятся операции". Формально, я виноват. Но пункт 3.2 утверждает, что я могу проводить любые операции в рамках Баланса, и значит, я ничего не нарушал. Т.е. за что меня штрафовать? Я не просрочил никакую комиссию или плату. Я не проигрался на разнице курсов. Я всего лишь пользовался моими средствами. Тем более, что банк мне разрешал. А значит, он соучастник "преступления". Или, как минимум, был в нём заинтересован. Мне на телефонной линии порекомендовали написать жалобу. Считайте, это пробный заброс. При формальной необходимости, могу всё методом копипаста оформить в письменную жалобу. Мне кажется, со стороны банка есть техническая непроработанность вопроса. Но вряд ли простые клиенты должны за это платить. Оценку не ставлю - уже когда-то оценивал. Надеюсь, банк с пониманием подойдёт к ситуации. Ибо, например, подтверждение операции может идти 45 дней, и всё это время должны капать проценты?

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты