Без оценки
Думал написать гневную тираду, но выяснилось, что не только у меня такая проблема. Правда, в моём случае всё куда комичнее. Надеюсь, банк будет изобретательнее, чем в отзыве "Свои деньги беру в кредит" и всё-таки пришлёт нестандартную отписку.
У меня расчётная МастерКард. Она мне, конечно, как пятое колесо, но банк зажал кредитку, когда я там открывал вклад. Потому решил использовать её как дополнительную, чтобы показать какие-то обороты, а там через полгода, авось, и царевна-рыбка снизойдёт кредитной картой. Тем более, прецеденты бывали.
Потому на авангардовской карте поддерживал баланс в районе тысячи рублей, переводя деньги из Русского Стандарта, где они лежат под процентами. И пользовался картой лишь в супермаркетах и так, по мелочи...
Обычный банковский перевод идёт полдня, а вот "новый" по номеру карты (сиречь покупка с отрицательной ценой) - моментально. Потому и стал использовать его в последнюю неделю.
Так вот, если City21 перевёл две тысячи и снял две тысячи (баланс ноль), то у меня до сих пор баланс положительный. Цитирую интернет-банк:
Кредитный лимит 0.00 RUR
Остаток на счете 0.00 RUR
Остаток задолженности по кредиту -30.22 RUR
По состоянию на 13.10.2010 16:48:51
Сумма зарезервированных средств 365.80 RUR
Сумма, доступная к использованию 335.58 RUR
Подтверждения моих трат пришли быстрее, чем подтверждения перечислений. И у меня "теховердрафт". Но при этом я ещё могу пойти в магазин и купить по карте краску для разрисовывания стен офиса банка.
Я прочитал ответ банка к предыдущей ситуации, но у меня также несколько вопросов.
1) Вопрос этический. Согласитесь, когда я ещё могу потратить деньги, то говорить об овердрафте как-то неразумно?
2) Вопрос юридический. В службе поддержки мне отрезали: это технический овердрафт! Точка. Я прочёл тарифы и условия выпуска. Такого термина там нет. Не видите ли вы в этой коллизии замечательный формальный повод накатать маляву ну хотя бы в Роспотребнадзор? Впрочем, у меня тут рядом с домом и офис Банка России находится. Вы можете объяснить, почему ваши сотрудники объясняются выдуманными терминами? Вы всё-таки банк, а не лавочка бабы Симы.
3) Вопрос буквоедский. Я думаю, вся история движений по моему счёту (а также список авторизованных операций) показывает, что никакого злого умысла с моей стороны нет. Однако, я подозреваю, что банк намеренно оставил данный вопрос не проработанным. Более того, он сам же нарушил Условия. Пункт 22 Тарифов вводит процент за "учёт перерасхода средств". Пункт 1.3.9 Условий определяет это как "недостаточность средств на Картсчёте". Пункт 1.3.4 Условий определяет Картсчёт как "банковский счёт, по которому проводятся операции". Формально, я виноват. Но пункт 3.2 утверждает, что я могу проводить любые операции в рамках Баланса, и значит, я ничего не нарушал. Т.е. за что меня штрафовать? Я не просрочил никакую комиссию или плату. Я не проигрался на разнице курсов. Я всего лишь пользовался моими средствами. Тем более, что банк мне разрешал. А значит, он соучастник "преступления". Или, как минимум, был в нём заинтересован.
Мне на телефонной линии порекомендовали написать жалобу. Считайте, это пробный заброс. При формальной необходимости, могу всё методом копипаста оформить в письменную жалобу.
Мне кажется, со стороны банка есть техническая непроработанность вопроса. Но вряд ли простые клиенты должны за это платить.
Оценку не ставлю - уже когда-то оценивал. Надеюсь, банк с пониманием подойдёт к ситуации. Ибо, например, подтверждение операции может идти 45 дней, и всё это время должны капать проценты?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022