Денежные переводы: ошибочка вышла...

14.10.2010 13:25
7277
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Время - 10:02, на личный моб. номер прилетает смс: "UNISTREAM" Перевод ************ отправлен. Перешлите номер получателю". Мягко говоря, выпала в осадок, :o т.к. нахожусь на работе в собственном кабинете и никуда не выхожу в принципе. Звоню в колл-центр Денежных переводов ЮНИСТРИМ. Общаюсь с оператором по имени Мария, объясняю ситуацию; первая реакция - предположение: "Возможно, Вы давали свой номер тел. кому-то из знакомых для подтверждения отправки переводов?". Нет, Мария, не угадали, своими данными я так не разбрасываюсь, особенно в таких целях. Со стороны оператора попытка переключить в другой отдел - безрезультатно. Далее действия оператора - запись сообщения о моей ситуации в службу сообщений и обещание во всем разобраться, "ждите, Вам перезвонят". По интонации понятно, что уже никто никуда не позвонит. Чертовски неприятно, когда так бесцеремонно используют данные клиентов (года три назад оставляла заявку на кредит в этом банке, где указан был мой моб. номер). Если бы я не знала, чем могут вылиться в будущем по 115 ФЗ подобные истории, была бы спокойна... :wall: [b]От администратора: [/b] В итоге Вам перезвонили? [b]123456789123: [/b] Мне перезвонили. Результат: свалили всё на случайность. Для справки: 14.10.2010 смс уведомление отправлен перевод ******47 в 10:02 18.10.2010 смс уведомление выплачен перевод ******47 в 04:04 19.10.2010 смс уведомление отправлен перевод ******18 в 12:05 21.10.2010 смс уведомление выплачен перевод ******18 в 07:56 Хотите сказать банальная ошибка? С завидной регулярностью ошибочка однако...
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2010-11-24T09:53:00+03:00
Добрый день! На основании Вашего обращения Банком проведена внутренняя проверка по результатам которой сообщаем следующее. При обращении клиента в пункты системы денежных переводов Юнистрим с целью осуществления денежного перевода, клиентом указывается номер мобильного телефона для получения оперативной информации по статусу перевода. Установлено, что Ваш номер телефона оставлен клиентом при обращении в качестве контактного, в связи чем Банком осуществлялась рассылка соответствующих sms-сообщений. В настоящее время, на основании Вашего обращения, Ваш номер телефона исключен из списка рассылки. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
123456789123
2010-12-01T16:15:00+03:00
01.12.2010 Больше СМС уведомления не приходят, номер моб. телефона остался прежний. Из Банка последний звонок был 14.10.2010, более банк о себе не напоминал. Считаю, что проблема решена частично, т.к. услугу смс-уведомление отключили. Но остается вопрос открытым: отправляют ли переводы? Ни в Колл-центре Банка, ни в отделениях г. Москвы на мой вопрос ответ дать отказались.
Зачтено