Хороший банк

14.10.2010 22:03
2079
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Почитал отзывы и, честно говоря, удивлен. Я клиент Альфа-Банка почти три года. Немало моих знакомых и коллег также клиенты этого банка. Ни я сам, и никто из них ни разу не высказывал какие-либо претензии в адрес банка. Думаю, все описанные случаи во многом происходят из-за взаимоНЕпонимания и неумения читать законы, а также прочие документы "по существу". Причем как со стороны сотрудников, так и со стороны клиентов. И даже со стороны клиентов в большей степени. Сотрудники-то связаны инструкциями, лояльностью, субординацией, а клиенты - ничем подобным. Просто вы говорите на разных языках, а попробуйте на минуту посмотреть на себя глазами сотрудника, и сразу поймете что и как нужно ему (ей) сказать чтобы вам пошли навстречу, и решили вопрос в вашу пользу. Лично у меня в отношениях с банком бывало немало ситуаций, которые могли бы закончится неизвестно чем, и всегда мне шли навстречу и решали вопрос в мою пользу, поскольку я - клиент. Доводилось и деньги переводить со счета на счет по телефону (я реально находился в глухой деревне, едва-едва поймал связь на телефон, сидя на сарае, в галошах :) ), и утерянную карту заблокировали очень оперативно - в течении трех минут, и даже московский сотрудник по телефону (бесплатному) объяснил мне, где ближайший ко мне банкомат, когда я, опять же находясь в глуши, не знал где вообще он тут может быть. Однажды, когда возник очень уж серьезный вопрос, позвонили и пригласили для беседы. Беседовал ни много ни мало, а с окружным руководителем. Разговаривали в его кабинете около полутора часов (причем не только по делу), пили кофе. В итоге все стороны остались довольны. Так что "Согласие есть продукт взаимного непротивления сторон" (с). Все в ваших руках, клиенты. Просто старайтесь не нервничать, почаще ставьте себя на место оппонента, и все поймете. Да, есть некоторые проблемы с интернет безопасностью. А у кого их нет? Только у тех, у кого нет интернет-банкинга. К тому же, как начальник отдела безопасности одной из достаточно крупных фирм, могу сказать, что основная масса подобных правонарушений происходит из-за банального пренебрежения элементарными правилами безопасности. То есть, по вине самих пользователей. И опять же - в СБ банка сидят как правило далеко не глупые люди. По вашим бумагам (претензиям, или ещё чему-то там) они не видят человека (в силу специфики профессии - работают с разного рода мошенниками, то есть из 15 встреченных ими людей, 13 - мошенники), зато при личном контакте вероятность однозначной и точной "постановки диагноза" стремится к единице. То есть если есть какая-то проблема, постарайтесь лично выйти на контакт с СБ, а уж при личном контакте они увидят нормальный ли вы клиент или же мошенник. Подводя итог, хочу сказать: хороший банк, даже лучший, из работающих в нашей стране. По крайней мере, если откинуть недостатки (на мой взгляд незначительные), и сравнить с другими российскими банками. :)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-15T19:00:00+04:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и сделаем все от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами. Желаем Вам успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Зиновьева нач. отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

14 апреля заметил списание за услугу альфа-чек, я её давно хотел отключить, но забыл и деньги списались, про услугу я знал, решил написать в чат с банком, мне предложили создать... Читать полностью

18.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Пояснение о том , как работает кэшбэк

Оценка 5

Вчера , 16.04.2025, меня заинтересовала вкладка кэшбэк, решил написать в тех. поддержку банка, спросить, как оно работает. В кратце говоря, попросил рассказать подробнее про эту... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025