Призыв к оптимизации бизнес-процессов

19.10.2010 09:51
2107
9
Без оценки
Как и автор предыдущего отзыва, я - активный поклонник АБ (поэтому отзыв без оценки). Пользуюсь типовыми услугами (текущие счета, карты, кредитка была) и при типовых операциях с проблемами не сталкивался. Сейчас живу в Санкт-Петербурге. У отца появилась необходимость передать мне определенную сумму. Как самый оптимальный вариант я предложил ему прийти в ДО Братиславский (рядом с его домом) и просто положить деньги на мой счет. Отец предупредил, что сумма - в долларах, я его заверил, что проблем не будет - у меня открыт долларовый счет и валютное законодательство (а именно ст.9 п.1.17 Закона о валютном регулировании и валютном контроле 173-ФЗ) эту операцию разрешает. 18/10/2010 мой старый больной отец отпросился с работы пораньше, пришел домой, взял котлету баксов и принес ее в ДО Братиславский примерно к 20 часам. Просидев в очереди, он подошел к операционисту (молодой человек, имени он (отец) не запомнил) и объяснил суть его задачи. Операционист начал медленно отшивать отца. Отец позвонил мне и я попросил дать трубку операционисту. Я попросил объяснить, на каком основании операция невозможна. Операционист терялся в ответах, то говорил, что необходима доверенность, то необходимо согласование службы валютного контроля, то операция в принципе невозможна, то еще какие-то отмазки. Я попросил дать трубку старшему товарищу - г-н Алфимов (как-то так), зам управляющего ДО Братиславский отказался общаться со мной по телефону. В итоге операция выполнена не была. Я уточнил все у того же операциониста, возможно ли внесение долларов на мой счет через банкомат по номеру счета. Ответ был - да, возможно, но все банкоматы сейчас перегружены, приходите завтра... А лучше, видимо, не приходите вовсе со своими идиотскими операциями. Жаль стало отца и решился я оформить претензию. Не на какого-то конкретного сотрудника, нет. Просто на организацию бизнес-процессов. Сразу же в 20-40 я позвонил в колл-центр АБ. 4 минуты музыки, разговор с оператором 1 (отказ в принятии подобной претензии - мол, идите в отделение), затем оператором 2 (аналогично оператору 1), затем оператор 3, который после 15 минут уговаривания, консультаций кем-то за эфиром наконец оформил мою претензию на номером 101018521. Итого общение с колл-центром заняло 47 минут. У меня просьба к представителям банка - разберитесь пожалуйста с данным процессом (внесением наличной валюты на валютный счет близкого родственника), возможно его можно как-то отладить? Оценку не ставлю, а в рейтинг пишу, т.к. здесь реагируют быстрее, чем на горячей линии. С уважением, ваш клиент C58144.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-10-20T11:57:00+04:00
Уважаемый Дмитрий Вячеславович, между Вами и Банком заключен Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО «АЛЬФА-БАНК» (далее - Договор). Комплексное банковское обслуживание Клиентов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором. В ответ на Вашу претензию сообщаем, что при осуществлении физическими лицами-резидентами (вносителями) операций внесения наличных денежных средств на счета клиентов - физических лиц - резидентов без предъявления Доверенности осуществляются только операции внесения физическим лицом - резидентом рублей на рублевый счет клиента - резидента. Внесение физическими лицами-резидентами (вносителями) наличной иностранной валюты на счета клиентов - физических лиц - резидентов запрещено, за исключением случаев, установленных статьей 9 Закона о валютном регулировании и валютном контроле № 173-ФЗ от 10.12.2003 г. На основании вышеизложенного считаем действия сотрудников отделения корректными, так как они регламентированы Законодательством РФ. К сожалению, при Вашем обращении в телефонный центр длительное время разговоров с операторами было связано с тем, что сотрудники пытались разобраться в Вашей ситуации и объяснить, что претензия к Банку является необоснованной. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025

Решили вопрос с возвратом комиссии

Оценка 5

19.05.2025 обратилась в поддержку, чтобы решить вопрос о снятии комиссии. На сайте яндекса не было указано, что за перевод снимается комиссия. Для меня было удивлением, что при... Читать полностью

19.04.2025

Быстрая помощь возврата денежных средств

Оценка 5

19 апреля я увидел, как у меня списали 399р, из-за чего написал в чат с альфа-ботом о моей проблеме не знания о списании средств за подписку альфа смарт, даже не знал, что она у... Читать полностью

19.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Недавно у меня по ошибке списали деньги (499р) за Альфа Смарт. Я сразу обратился в поддержку и оформил обращение в банк, представители очень быстро решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

19.04.2025